Корейский контент возглавил рейтинги на Netflix

Корейский контент возглавил рейтинги на Netflix

Новый фильм с Ма Дон Соком «Охотники с пустоши» стал самым популярным фильмом не на английском языке на Netflix. В то же время дорама «Фамильное кладбище» стала самым популярным сериалом не на английском языке на платформе. Корейский контент возглавил оба рейтинга за неделю 22-28 января.

Постапокалиптическая антиутопия «Охотники с пустоши» собрала более 14,3 миллиона просмотров и заняла первое место в 82 странах мира, включая Аргентину, Бразилию, Мексику, Италию, Марокко, Малайзию, Южную Корею и Таиланд. Фильм также занял второе место в рейтинге на всех языках, уступив первенство только комедии «Лифт», которая лидирует уже третью неделю. Фильм «Охотники с пустоши» достиг таких результатов всего за три дня после своего выхода на платформе.

Действие фильма разворачивается в постапокалиптическом мире, опустошенном мощным землетрясением. После краха цивилизации выжившие в разрушенном Сеуле сталкиваются с угрозами не только от природы, но и друг от друга, так как в мире беззакония царит насилие. Когда девушка-подросток попадает в заложники к невменяемому доктору в его лагерь с верными последователями, охотнику Нам Сану (Ма Дон Сок) поручается опасная операция по ее спасению. Хотя некоторые называют доктора последней надеждой человечества, в нем есть зловещая сторона, поскольку он проводит эксперименты над людьми. И пока Нам Сан и его друзья спасают девушку, они начинают понимать, что некоторые из их врагов не совсем люди.

Сериал «Фамильное кладбище» набрал 3,1 миллиона просмотров. Он также занял четвертое место среди сериалов на всех языках на платформе за указанную неделю.

Сериал «Фамильное кладбище» рассказывает о Юн Со Ха (Ким Хён Чжу), которая наследует семейное кладбище после смерти своего дяди. Однако внезапное появление ее сводного брата Ён Хо (Рю Кён Су), который требует свою долю наследства, усложняет ситуацию. Ситуация становится все более зловещей, когда офицеры полиции Сон Чжун (Пак Хи Сун) и Сан Мин (Пак Бён Ын) появляются, чтобы расследовать серию загадочных убийств, произошедших неподалеку.

Корейский контент возглавил рейтинги на Netflix

Две другие южнокорейские дорамы – «Пленительный король» и «Доктор в кризисе» – также вошли в ТОП-10, заняв 7-е и 9-е места и набрав 1,5 миллиона и 1,4 миллиона просмотров соответственно.

Источник

* * *

* Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook мы обязаны информировать вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Наши соцсети: Телеграм @fanasiaru, Яндекс.Дзен, группа в VK @fanasiavk, Твиттер @FanAsiaOfficial


Читать также

Пак Бо Ён в роли медсестры в новом сериале Netflix

Пак Бо Ён в роли медсестры в новом сериале Netflix

08.10.2023 (635)

«В психиатрическое отделение тоже приходит утро» – это сериал, основанный на реальном опыте медс...

HYBE выходит на рынок Латинской Америки

HYBE выходит на рынок Латинской Америки

14.11.2023 (250)

Компания открывает новый филиал в Мексике.

Golden Child выпустили сингл «Feel me»

Golden Child выпустили сингл «Feel me»

04.11.2023 (245)

«Feel me» – первая новая корейская музыка группы более чем за год.

Самые популярные песни из Азии в 2023 году от Apple Music

Самые популярные песни из Азии в 2023 году от Apple ...

29.11.2023 (507)

28 ноября платформа Apple Music представила свой рейтинг лучших песен 2023 года. В этот ТОП-100 попали и некоторые...

Хан Со Хи в рекламном ролике режиссера Пак Чхан Ука

Хан Со Хи в рекламном ролике режиссера Пак Чхан Ука

15.05.2023 (585)

Лауреат Каннского кинофестиваля привносит в рекламу кинематографический стиль.

ИТ-директор Kakao арестован: компанию обвиняют в махинациях с акциями SM

ИТ-директор Kakao арестован: компанию обвиняют в мах...

19.10.2023 (169)

Арест исполнительного директора вызывает вопросы о планах Kakao по расширению бизнеса за рубежом с SM Entertainmen...