Расписание выхода дорам в 2025 г

Kakao запустит конкурента Weverse

Kakao запустит конкурента Weverse

Weverse от HYBE может вскоре утратить своё доминирующее положение на рынке онлайн-платформ для фанатов, поскольку компания Kakao Entertainment подтвердила, что в этом году запустит конкурирующий сервис Berries (ягодки).

Ожидается, что Kakao полностью выйдет на рынок фандом-платформ, используя синергию между существующим сервисом Bubble, которым управляет дочерняя компания SM Entertainment DearU, и новым сервисом Berries. Этот шаг делает Kakao прямым конкурентом Weverse, который с момента своего запуска в 2019 году лидирует в корейской индустрии фандом-платформ. Напомним, что Kakao Entertainment приобрели SM Entertainment в марте 2023 года.

Новости по теме:

Фан-платформы предоставляют онлайн-пространство, где фанаты могут общаться с к-поп артистами, получать доступ к эксклюзивному контенту и покупать мерч. Они также служат набирающей обороты бизнес-моделью для развлекательных компаний, позволяя им диверсифицировать источники дохода помимо традиционных продаж альбомов и билетов на концерты.

В настоящее время единственным конкурентом Weverse является Bubble, который ориентирован на общение один на один, а не на комплексные фандомные сервисы. В результате Weverse фактически монополизировал более широкий сектор фандомных платформ.

В третьем квартале 2024 года у Weverse было 9,7 миллиона активных пользователей в месяц. В настоящее время на платформе представлены артисты HYBE, в том числе BTS, Seventeen, Enhypen и Le Sserafim, а также артисты YG Entertainment, такие, как Blackpink, и некоторые артисты SM Entertainment. В прошлом году она расширила свой список, включив в него международных звёзд, таких как Ариана Гранде, Дуа Липа и The Kid Laroi.

Глобальное присутствие Weverse также значимо: 87% трафика приходится на зарубежных пользователей. В 2023 году выручка выросла на 41% - с 239,4 млрд вон в 2021 году до 337,9 млрд вон.

Как и Weverse, Berries, как ожидается, объединит трансляции и продажу товаров, позиционируя себя как платформу для фанатов, ориентированную на электронную коммерцию, и новый источник дохода для Kakao Entertainment. Благодаря собственным технологическим разработкам и обширной интеллектуальной собственности в сфере корейской культуры Kakao планирует выделить свой сервис на фоне Weverse, одновременно конкурируя с ним на рынке.

Kakao Entertainment владеет несколькими лейблами K-pop, в том числе SM Entertainment, Starship, Edam, Antenna и IST, а также агентствами по поиску талантов и студиями по производству сериалов и фильмов. Berries стремится выйти за рамки музыкальных фандомов и охватить актёров, сериалы, фильмы и вебтуны, превратившись в комплексную развлекательную платформу.

Музыкальный критик Лим Хи Юн подчеркнул, что ключом к успеху любой фан-платформы является подбор сильного состава исполнителей: «Успех фандомной платформы зависит от того, сколько артистов она может привлечь, особенно с большими фандомами. Независимо от того, сколько инвестиций вложено в платформу или насколько продвинуты её сервисы, она будет испытывать трудности без активного участия артистов».

Являясь дочерней компанией Kakao Entertainment, SM Entertainment может в конечном итоге перевести своих артистов с Weverse на Berries, как только новая платформа будет полностью запущена. Однако в настоящее время артисты SM связаны контрактами, которые требуют от них использования Weverse в течение определённого периода.

Источник

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.


Читать также

NewJeans vs ADOR: первое слушание суда

NewJeans vs ADOR: первое слушание суда

04.04.2025 (1148)

Суд подчеркнул уникальность дела и отметил, что термин «утрата доверия» требует тщательной интерпретац...

Дорама «Выходи за меня» завершилась с рейтингом 9,1%

Дорама «Выходи за меня» завершилась с рейтингом 9,1%

16.11.2025 (335)

Сериал полюбился зрителям за яркие персонажи, которые создали Чхве У Шик и Чон Со Мин, и их экранную химию. 

«Девятый пазл» – самый популярный корейский сериал Disney Plus в 2025 году

«Девятый пазл» – самый популярный корейский сериал D...

31.05.2025 (969)

Сюжет сериала вращается вокруг дела о серийных убийствах.

Актриса Хван Чжон Ым получила условный срок по делу о растрате

Актриса Хван Чжон Ым получила условный срок по делу ...

28.09.2025 (242)

Суд заявил, что принял во внимание тот факт, что Хван Чжон Ым выплатила всю сумму и совершила правонарушение вперв...

Чха Со Вон присоединяется к Ан Бо Хёну и Ли Джу Бин в дораме «Весенняя лихорадка»

Чха Со Вон присоединяется к Ан Бо Хёну и Ли Джу Бин ...

19.04.2025 (888)

Это станет его возвращением на экраны после женитьбы и увольнения из армии.

NewJeans (NJZ) объявили о приостановке деятельности

NewJeans (NJZ) объявили о приостановке деятельности

24.03.2025 (690)

Участницы группы заранее не сообщили ADOR о своих планах хиатуса, а также выступили на  фестивале ComplexCon ...