Kakao запустит конкурента Weverse

Kakao запустит конкурента Weverse

Weverse от HYBE может вскоре утратить своё доминирующее положение на рынке онлайн-платформ для фанатов, поскольку компания Kakao Entertainment подтвердила, что в этом году запустит конкурирующий сервис Berries (ягодки).

Ожидается, что Kakao полностью выйдет на рынок фандом-платформ, используя синергию между существующим сервисом Bubble, которым управляет дочерняя компания SM Entertainment DearU, и новым сервисом Berries. Этот шаг делает Kakao прямым конкурентом Weverse, который с момента своего запуска в 2019 году лидирует в корейской индустрии фандом-платформ. Напомним, что Kakao Entertainment приобрели SM Entertainment в марте 2023 года.

Новости по теме:

Фан-платформы предоставляют онлайн-пространство, где фанаты могут общаться с к-поп артистами, получать доступ к эксклюзивному контенту и покупать мерч. Они также служат набирающей обороты бизнес-моделью для развлекательных компаний, позволяя им диверсифицировать источники дохода помимо традиционных продаж альбомов и билетов на концерты.

В настоящее время единственным конкурентом Weverse является Bubble, который ориентирован на общение один на один, а не на комплексные фандомные сервисы. В результате Weverse фактически монополизировал более широкий сектор фандомных платформ.

В третьем квартале 2024 года у Weverse было 9,7 миллиона активных пользователей в месяц. В настоящее время на платформе представлены артисты HYBE, в том числе BTS, Seventeen, Enhypen и Le Sserafim, а также артисты YG Entertainment, такие, как Blackpink, и некоторые артисты SM Entertainment. В прошлом году она расширила свой список, включив в него международных звёзд, таких как Ариана Гранде, Дуа Липа и The Kid Laroi.

Глобальное присутствие Weverse также значимо: 87% трафика приходится на зарубежных пользователей. В 2023 году выручка выросла на 41% - с 239,4 млрд вон в 2021 году до 337,9 млрд вон.

Как и Weverse, Berries, как ожидается, объединит трансляции и продажу товаров, позиционируя себя как платформу для фанатов, ориентированную на электронную коммерцию, и новый источник дохода для Kakao Entertainment. Благодаря собственным технологическим разработкам и обширной интеллектуальной собственности в сфере корейской культуры Kakao планирует выделить свой сервис на фоне Weverse, одновременно конкурируя с ним на рынке.

Kakao Entertainment владеет несколькими лейблами K-pop, в том числе SM Entertainment, Starship, Edam, Antenna и IST, а также агентствами по поиску талантов и студиями по производству сериалов и фильмов. Berries стремится выйти за рамки музыкальных фандомов и охватить актёров, сериалы, фильмы и вебтуны, превратившись в комплексную развлекательную платформу.

Музыкальный критик Лим Хи Юн подчеркнул, что ключом к успеху любой фан-платформы является подбор сильного состава исполнителей: «Успех фандомной платформы зависит от того, сколько артистов она может привлечь, особенно с большими фандомами. Независимо от того, сколько инвестиций вложено в платформу или насколько продвинуты её сервисы, она будет испытывать трудности без активного участия артистов».

Являясь дочерней компанией Kakao Entertainment, SM Entertainment может в конечном итоге перевести своих артистов с Weverse на Berries, как только новая платформа будет полностью запущена. Однако в настоящее время артисты SM связаны контрактами, которые требуют от них использования Weverse в течение определённого периода.

Источник

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Телеграм, Яндекс.Дзен, VK, Твиттер


Читать также

Лиса из BLACKPINK выпустила свой первый сольный полноформатный альбом «Alter Ego»

Лиса из BLACKPINK выпустила свой первый сольный полн...

28.02.2025 (685)

В альбоме Лиса показала различные образы своих пяти персонажей: Рокси, Санни, Кики, Викси и Спиди.

K-pop айдолы выпустили песню, посвящённую покойному Мунбину из ASTRO

K-pop айдолы выпустили песню, посвящённую покойному ...

19.04.2025 (613)

В записи песни приняли участие 22 артиста, близкие друзья Мунбина, в том числе все его коллеги по группе ASTRO и в...

Протест тайских фанатов Лисы из BLACKPINK против HYBE усиливается

Протест тайских фанатов Лисы из BLACKPINK против HYB...

02.11.2024 (722)

Фанаты требуют извинений от компании-гиганта за пренебрежительное отношение к айдолу.

K-Pop и J-Pop артисты на Coachella 2025

K-Pop и J-Pop артисты на Coachella 2025

15.04.2025 (1147)

11 апреля в Индио, штат Калифорния, стартовал музыкальный фестиваль Coachella Valley Music and Arts. Он продлится ...

Чжу Чжи Хун присоединится к Ли Чон Соку и Шин Мин А в фэнтези «Повторный брак императрицы»

Чжу Чжи Хун присоединится к Ли Чон Соку и Шин Мин А ...

24.01.2025 (780)

Сериал основан на популярном одноименном веб-романе и вебтуне Naver.

Цзыюй станет третьей участницей TWICE, дебютировавшей сольно

Цзыюй станет третьей участницей TWICE, дебютировавше...

02.08.2024 (789)

Дата выхода альбома пока не сообщается, но был выпущен первый трейлер.