Поклонники чувствуют себя ближе к звездам с помощью платных приватных чатов в соцсетях

14.09.2022

Ким Ён Гён Kim Yeon koung 김연경 Ли Дон Ук Lee Dong wook 이동욱 DearU bubble

В Южной Корее большой популярностью пользуются платформы, позволяющие фанатам общаться со звездами в приватных чатах за определенную плату в месяц.

«Спасибо за сегодняшний день. Я была счастлива благодаря вам». Такое сообщение получила 37-летняя женщина по фамилии Ким в прошлом месяце от «императрицы волейбола» Ким Ён Гён, чьей поклонницей является. Она получила это сообщение через сервис DearU bubble для спорта, на который она подписана с февраля и ежемесячно платит за него 4500 вон (3,2 доллара США). 

DearU bubble – это сервис приватных чатов, который позволяет пользователям за ежемесячную плату получать сообщения и фото от звезд. Звезда отправляет групповое сообщение, которое доставляется в виде чата один на один для каждого пользователя. Поклонники также могут отправлять сообщения звездам, и звезда может видеть все ответы в одном групповом чате.

DearU bubble был открыт в 2020 году, и в основном был предназначен для актеров и K-pop звезд. В январе был запущен DearU bubble для спорта, чтобы фанаты могли общаться и со знаменитыми спортсменами. 

«Это цена чашки кофе в месяц, – говорит Ким корреспонденту JoongAng Ilbo, филиалу Korea JoongAng Daily. – Так что это не большая финансовая нагрузка. Если бы я могла общаться чаще, я была бы не против платить даже 45 000 вон в месяц».

35-летняя офисная сотрудница по фамилии Ли недавно переписывалась со своим любимым актером Ли Дон Уком. В прошлом месяце актер присоединился к платформе Universe, аналогичной по функционалу DearU bubble. «Я не могу сказать, что ежемесячная плата в размере 7 900 вон – это небольшая сумма, но общение с ним в личных сообщениях стало источником энергии для меня за эти дни», – говорит Ли. 

Платформы для общения с фанатами, такие, как DearU bubble и Universe Private Message от NCSoft, переживают рост, поскольку они монетизируют желание фанатов чувствовать себя ближе к своим любимым звездам. 

Во втором квартале компания DearU сообщила о продажах в размере 11,6 млрд вон и операционной прибыли в размере 3,5 млрд вон, что на 22,5% и 0,8% соответственно больше, чем за аналогичный период прошлого года. DearU bubble в настоящее время насчитывает более 1,5 миллиона пользователей. Более 80% – это подростки и люди до 30-ти лет.

Universe также превысил 21 миллион загрузок в течение года после запуска в январе 2021 года и в настоящее время обслуживается в 233 странах, включая США и Японию. 

Многие пользователи говорят, что они рады платить за то, чтобы их любимые звезды общались с ними в частном порядке. На прошлой неделе актер Ли Дон Ук оставил фанатам такое сообщение на Universe: «Спите? Думаю, еще нет. Я еду домой после съемок и хочу пожелать вам спокойной ночи». Поклонники и пользователи сети продемонстрировали положительную реакцию, заявив, что это было похоже на романтическое сообщение от бойфренда.

Ким, которая подписана на Ким Ён Гён на DearU bubble, говорит: «Увидев ее сообщение, в котором говорилось: «Я была счастлива благодаря вам», – я подумала, что именно поэтому я и являюсь фанаткой. Это было очень трогательно. Когда она была в Соединенных Штатах на тренировках, она прислала много фотографий и рассказов о своей повседневной жизни на случай, если фанатам будет интересно узнать, как у нее дела. Как для фаната, для меня очень много значит то, что она много общается с нами, несмотря на занятость». 

Поклонники говорят, что сервисы личных сообщений создают более личное чувство связи со звездами, а также позволяют заглянуть в более честные мысли знаменитости. Однако частота и качество сообщений знаменитостей могут вызывать споры среди фанатов. 

В то время как многие фанаты сравнивают ежемесячную плату со стоимостью чашки кофе и говорят, что это не особенно обременительно с финансовой точки зрения, некоторые отмечают, что такие платные фан-услуги могут заставить некоторых фанатов чувствовать себя изгоями, если они не могут себе их позволить. Сервисы обмена личными сообщениями включают не только текстовые сообщения, но и эксклюзивный контент и продажу товаров для подписчиков. Некоторые сетуют на то, что быть фанатом стало невозможно без траты денег на такие платформы. 

«Маркетинг, основанный на фанатах, уже принял множество форм и применяется в различных областях, – говорит критик Чон Док Хён. – Платформы для общения с фанатами – одна из этих форм, и она проникает в повседневную жизнь. Недовольство фанатов неизбежно, если определенные платформы завышают цены или предлагают контент, который не соответствует их ожиданиям».

Источник: koreajoongangdaily

* * *

Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook или содержатся ссылки на посты в данных социальных сетях, то в соответствии с российским законодательством мы обязаны информировать вас, что компания, которой принадлежат эти соцсети, признана экстремистской на территории России

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Наш Телеграм @fanasiaru

Наш канал на Яндекс.Дзен

Наша группа в VK @fanasiavk

Наш Твиттер@FanAsiaOfficial


Категория: Общество | Просмотров: 173 | Добавил: Irina
Всего комментариев: 0
avatar

Темы сентября 2022

Премьеры корейских дорам в сентябре1. Премьеры корейских дорам в сентябре (1105)
Финал дорамы «Болтун» вызвал надежду на второй сезон2. Финал дорамы «Болтун» вызвал надежду на второй сезон (379)
Balming Tiger представили новую песню «Sexy Nukim» с участием RM из BTS3. Balming Tiger представили новую песню «Sexy Nukim» с участием RM из BTS (345)
4 корейские дорамы о школьной жизни4. 4 корейские дорамы о школьной жизни (336)
Пак Мин Ён встречается с бандитом?5. Пак Мин Ён встречается с бандитом? (331)
Проходит набор волонтеров на московский фестиваль Чхусок 15-23 сентября 20226. Проходит набор волонтеров на московский фестиваль Чхусок 15-23 сентября 2022 (311)

Тренды 2022

Полная коллекция саундтреков к сериалу «Бессмертный. Романтическое заклятие»1. Полная коллекция саундтреков к сериалу «Бессмертный. Романтическое заклятие» (17958)
Две дорамы с Чжи Чан Уком, которые выйдут в 2022 году2. Две дорамы с Чжи Чан Уком, которые выйдут в 2022 году (10294)
Кроме «Гоблина» на российском ТВ покажут еще одну дораму?3. Кроме «Гоблина» на российском ТВ покажут еще одну дораму? (6823)
BTS берут перерыв в деятельности группы?4. BTS берут перерыв в деятельности группы? (6216)
В возрасте 27 лет скончалась актриса Ю Чжу Ын5. В возрасте 27 лет скончалась актриса Ю Чжу Ын (5987)
10 самых влиятельных корейских знаменитостей 2021 года6. 10 самых влиятельных корейских знаменитостей 2021 года (5279)
Го Юн Чжон заменит Чон Со Мин во второй части «Алхимии душ»?7. Го Юн Чжон заменит Чон Со Мин во второй части «Алхимии душ»? (5016)
Дорамы с участием актеров из сериала «Бессмертный. Романтическое заклятие»8. Дорамы с участием актеров из сериала «Бессмертный. Романтическое заклятие» (4889)
Ким Хён Джун женится9. Ким Хён Джун женится (4852)
Второй сезон «Алхимии душ» выйдет в декабре10. Второй сезон «Алхимии душ» выйдет в декабре (4392)