Расписание выхода дорам в 2025 г
Ён Сан Хо и его малобюджетный фильм «Лицо» (The Ugly)
16.09.2025FanAsia Кино Ён Сан Хо Пак Чон Мин Квон Хэ Хё Шин Хён Бин

Режиссёр Ён Сан Хо, наиболее известный по таким блокбастерам, как «Поезд в Пусан» и его продолжению «Полуостров», а также сериалам Netflix «Зов ада» и «Паразит: Серый», выпустил малобюджетный фильм «Лицо» (얼굴), английское название которого «The Ugly» можно перевести как «Урод/уродство». Ён Сан Хо решился на эксперимент, далёкий от проектов стоимостью по 20 миллиардов вон (14,6 млн долларов), которые принесли ему известность.
Фильм «Лицо», который вышел 11 сентября, был снят всего за 200 миллионов вон (160 тыс. долларов), примерно за одну сотую бюджета его фильма 2020 года «Полуостров». Ён Сан Хо профинансировал фильм «Лицо» сам, через свою продюсерскую компанию. За первые пять дней проката фильм собрал более 300 тыс. зрителей, что уже с лихвой окупило затраты на его производство.
- Вселенная Ён Сан Хо в дорамах и фильмах
- Ён Сан Хо: «Люди видят только то, что хотят видеть, и верят в то, во что им хочется верить»
Критики высоко оценили техническую составляющую фильма, несмотря на то, что на его создание было выделено минимум ресурсов. Ён Сан Хо работал с командой из примерно 20 человек, а съёмки проходили в 13 этапов в течение всего трёх недель. Актёры работали за скромную дневную ставку, но им была обещана доля от прибыли.
Ён Сан Хо назвал минималистичный подход к съёмкам фильма из-за бюджета скорее освобождением, чем ограничением: «В масштабном производстве всё по плану, ведь слишком много инфраструктуры. Здесь у нас было время поговорить, поэкспериментировать, вместе поработать над сценами. Если что-то не работало, мы просто меняли это прямо на месте».
Фильм «Лицо» снят по мотивам одноимённого графического романа Ён Сан Хо 2018 года. В нём рассказывается о Дон Хване (Пак Чон Мин), сыне слепого резчика Им Ён Гю (Квон Хэ Хё), который расследует загадочную смерть своей матери Чон Ён Хи (Шин Хён Бин). В этой истории исследуется связь между лицом Чон Ён Хи, которое не видели ни муж, ни сын, а окружающие считали уродливым, и правдой о её смерти. Ён Сан Хо рассказал, что работа началась с вопроса: «Что мы использовали и что потеряли во время стремительного роста Южной Кореи в 1970-х годах?»
В интервью «Голливудском репортёру» Ён Сан Хо рассказал, что хотел создать историю о различиях между поколениями: «Поколение моего отца было сосредоточено на достижениях и экономическом развитии. После этого появилось моё поколение, и для нас всё изменилось. Главный герой Им Ён Гю преодолевает препятствия очень драматичным образом и становится почти символом современного развития Кореи. В качестве контраргумента я создал персонажа Чон Ён Хи, чтобы показать, кто и что было стёрто с лица земли в этот период чудесного роста».
На протяжении всего фильма камера не показывает лица Ён Хи. Актрисе Шин Хён Бин пришлось играть персонажа, чьё лицо никогда не появляется на экране. «Мне пришлось полностью перестроить себя. Всё стало зависеть от плеч, рук и того, как ты распоряжаешься пространство», – рассказывала она. В самом финале появляется фотография Ён Хи, но лицо на ней не Шин Хён Бин.
«Я хотел создать лицо, которое могло бы принадлежать кому угодно, но в то же время никому не принадлежало бы, олицетворяя целое поколение корейского общества. Финальная сцена почти документальна, и я хотел, чтобы она перенесла мир фильма в нашу реальность. Всем, естественно, будет интересно, насколько она «уродлива», но восприятие уродства очень субъективно. Самое главное, что она справедлива. Её неумолимое чувство справедливости заставляет окружающих чувствовать себя неловко. Я хотел задать вопрос: действительно ли она так уродлива или дело в порочности тех, кто её презирает? Для меня она символизирует своего рода «неприятную справедливость», – рассказал Ён Сан Хо.

Говоря о корейском контенте, Ён Сан Хо сказал: «Благодаря таким прекрасным работам, как «Паразиты» и «Игра в кальмара», корейский контент добился огромных успехов в мире. Но в то же время я начал чувствовать, что художественное качество и ценность наших фильмов стали определяться их рейтингом на стриминговых платформах. Всё сводится к привлекательности для мировой аудитории, выраженной в количестве. По иронии судьбы, эта негласная атмосфера в индустрии отражает ту же отчаянную эпоху, ориентированную на рост, о которой говорится в фильме «Лицо». Поэтому я долго думал о том, как обойти эту логику при создании фильма. Это стало для меня невероятной мотивацией при работе».
Ён Сан Хо также отметил, что YouTube контент, который смотрят молодые люди, в том числе и его дочь, заставил его задуматься том, как он снимает фильмы. «Если подумать, то онлайн-контент, который действительно конкурирует с кино за внимание зрителей, зачастую сам по себе невероятно увлекателен и интересен, и для его создания не требуется большой бюджет. Будучи киноманом, я также понял, что многие фильмы, которые мне больше всего нравятся, – работы легендарных азиатских мастеров, таких, как Эдвард Янг, Киёси Куросава и других, – были сняты за очень небольшие деньги. Таким образом, эти два фактора в совокупности натолкнули меня на мысль, что мне стоит попробовать снять что-то с гораздо меньшим бюджетом», – рассказал он.
В заключении своего интервью для «Голливудского репортёра» Ён Сан Хо сказал: «Я надеюсь, что инвесторы и дистрибьюторы станут более открытыми для поддержки таких проектов, и призываю других деятелей искусства тоже искать новые подходы. Разные форматы – цифровой и для широкого экрана – по-разному передают историю и информацию. YouTube и стриминговые сервисы должны быть быстрыми и мгновенно увлекать, в то время как кино медленнее и глубже погружает в атмосферу. Например, «Лицо» – это драматический триллер, в котором на самом деле не нужно искать виновного в убийстве, так как он очевиден с самого начала. Фильм о том, как медленно раскрываются извилистые внутренние миры этих персонажей и то, что они собой представляют, а для этого нужен подход как в кино. Я не думаю, что кинематограф умирает, но мы должны быть готовы к переменам. Мне не терпится увидеть, что из этого получится».
* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.
Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.
Читать также
idntt – новая мужская группа MODHAUS в формате tripleS
MODHAUS – это инновационный к-поп лейбл, чья структура основана на участии фанатов.
Джей-Хоуп из BTS выпустил песню «Killin' It Girl» с ...
Эта песня станет завершающей его нового проекта по выпуску цифровых синглов.
Сон Сок Гу и Нагаяма Эйта сыграют главные роли в нов...
Это транснациональная детективная история о двух полицейских, которые не остановятся ни перед чем, чтобы поймать у...
Агентство Ким Су Хёна подало уголовные иски против с...
Опубликованы записи "подруги Ким Сэ Рон", в которых он утверждает, что нью-йоркский муж актрисы ее бил и...
Агентство ONE HUNDRED погрязло в неразберихе из-за р...
Агентство ONE HUNDRED – материнская компания нескольких дочек, которые работают в индустрии K-pop, включая B...
Ом Джи Вон, Ан Джэ Ук, Юн Пак и Сыльги в трейлерах д...
Сериал выйдет на KBS2 1 февраля 2025.
FanAsia




