NewJeans выпустили цифровой альбом | |
01.08.2022
| |
1 августа NewJeans, первая женская группа из ADOR, независимого лейбла HYBE, выпустила свой дебютный цифровой сингл «New Jeans». Компания ADOR создана Мин Хи Джин, ее генеральным директором и главным продюсером. Мин Хи Джин – знаменитый хитмейкер в индустрии K-pop. До прихода в HYBE в 2019 году она руководила визуальным брендингом таких известных групп, как Girls’ Generation, SHINee, f(x), EXO и Red Velvet, работая в качестве креативного директора SM Entertainment и являясь членом совета директоров компании. В своем заявлении по поводу выхода цифрового сингла NewJeans Мин Хи Джин сообщила: «Поп-музыка – это культура, близкая к нашей повседневной жизни, поэтому она похожа на одежду, которую мы носим каждый день. В частности, джинсы выдержали испытание временем и завоевали популярность среди людей всех возрастов и полов. NewJeans стремятся стать символом для поколений, который люди будут искать ежедневно и который никогда не надоест». В группе NewJeans – пять участниц: Минджи, Хэрин и Хеин из Кореи, Даниэль из Австралии и Ханни из Вьетнама. Средний возраст участниц группы – 17 лет. В их дебютном альбоме – четыре трека, среди которых три заглавных («Attention», «Hype Boy» и «Cookie») и R&B песня «Hurt». «Attention» передает волнение, когда человек влюбляется и хочет внимания возлюбленного. Автором текста песни указана Даниэль. В «Hype Boy» переплетены жанры мумбатон (жанр электронной танцевальной музыки, образованный от хаус-музыки и реггетона) и электро-поп. Автором текста песни является Ханни. Третий трек группы «Cookie» – это танцевальная поп-песня, основанная на хип-хоп битах. «Мы создавали этот альбом с искренним сердцем, как будто пекли печенье. Точно так же, как люди не могут думать ни о какой другой еде после вкусного печенья, мы хотим выпускать музыку, которую люди продолжают искать», – говорится в пресс-релизе группы. В преддверии официального дебюта NewJeans были представлены в виде серии музыкальных видеоклипов. Группа выпустила видеоклип на «Attention» 22 июля в рамках кампании по привлечению внимания к своему первому альбому. Затем, 23 июля, они выпустил песню «Hype Boy» в четырех различных видео-версиях, названных в честь участниц группы. Музыкальное видео на «Cookie» было выпущено 1 августа. Дебютный альбом NewJeans на физическом носителе будет выпущен через неделю, 8 августа. Предстоящий альбом уже превысил 440 000 копий по предварительным заказам, что, скорее всего, станет рекордом продаж за первую неделю среди всех дебютных альбомов женских групп в Южной Корее. Пока этот рекорд принадлежит другой женской группе HYBE – LE SSERAFIM, чей дебютный альбом «Fearless» был продан тиражом 307 450 копий за первую неделю после выхода в мае. Источник: koreaherald, Yonhap
Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook или содержатся ссылки на посты в данных социальных сетях, то в соответствии с российским законодательством мы обязаны информировать вас, что компания, которой принадлежат эти соцсети, признана экстремистской на территории России Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь. Наш Телеграм @fanasiaru Наш канал на Яндекс.Дзен Наша группа в VK @fanasiavk Наш Твиттер@FanAsiaOfficial | |
| |
| |
Всего комментариев: 0 | |
| |
Темы августа 2022
Тренды 2022
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|