Мин Хи Джин, создательница NewJeans, отказывается следовать каким-либо формулам

Мин Хи Джин Min Hee jin NewJeans HYBE ADOR

Мин Хи Джин – креативный директор и генеральный директор ADOR, компании, под крылом которой недавно дебютировала женская группа NewJeans. В интервью JoongAng Ilbo Мин Хи Джин рассказала, как готовила их дебют.

NewJeans появились на K-pop сцене 22 июля и быстро стали одной из самых обсуждаемых женских групп. При представлении этой группы было достаточно одной фразы – «женская группа Мин Хи Джин». 

Мин Хи Джин, известная как «гениальный креативный директор» в K-pop с двадцатилетней карьерой, имеет впечатляющие имена в своем портфолио. Она была арт-директором в SM Entertainment и работала с такими звездами, как Girls’ Generation, SHINee, EXO, f(x) и Red Velvet. Она стояла за трендом ярких джинсов скинни, вдохновленным мегахитом Girls’ Generation «Gee» (2009 год), школьной формой EXO в «Growl» (2013 год) и концепцией Red Velvet, которые создали новый уникальный женский образ для женских K-pop групп.

В 2019 году Мин Хи Джин присоединилась к HYBE. В качестве бренд-директора она основала свой лейбл ADOR, что означает «All Doors One Room» («все двери, одна комната»). NewJeans – первая группа этого нового агентства. 

Мин Хи Джин – единственная женщина в четырех крупнейших развлекательных компаниях Южной Кореи (SM Entertainment, JYP Entertainment, YG Entertainment и HYBE), которая получает годовой оклад более 500 миллионов вон (381 480 долларов США). В марте она была включена в список Variety «Женщины, оказавшие глобальное влияние на индустрию развлечений».

NewJeans превзошли все ожидания. Мин Хи Джин отошла от привычного дебюта в K–pop, который следуют такому порядку: представление участников группы, тизеры и, наконец, музыкальное видео. Вместо этого первое музыкальное видео NewJeans «Attention», которое было опубликовано 22 июля, также стало и первым представлением участниц, и даже впервые сообщило название группы. 

Затем NewJeans выпустили еще три музыкальных клипа: «Hype Boy», «Hurt» и «Cookie», которые вместе с «Attention» составляют четыре трека их дебютного мини-альбома «New Jeans». Все они вошли в ТОП-10 корейского Spotify, а «Attention» возглавил его, как и чарт Melon. Сам мини-альбом официально вышел 1 августа, и только по предварительным заказам было продано более 440 000 копий, что установило новый рекорд среди дебютирующих женских K–pop групп. По данным чарта Hanteo, в первый день альбом был продан тиражом в 262 815 копий. NewJeans теперь являются единственной женской группой, чей дебютный альбом превысил продажи в 200 000 в первый день своего выхода. 

Мин Хи Джин Min Hee jin NewJeans HYBE ADOR

Свое интервью для JoongAng Ilbo Мин Хи Джин дала за месяц до дебюта NewJeans. Она также дала еще одно интервью после официального дебюта группы. Ниже приведены отредактированные выдержки из этих интервью.

– Как вы относитесь к реакции публики на NewJeans?

Мин Хи Джин: В основном я этого и ожидала. Я не хочу показаться тщеславной [...] Это правда, что я была уверена, но у меня также были свои опасения. Каждое решение требовало большой осторожности. Так что я получила то, что ожидала, но сделать это было непросто. 

– Дебют NewJeans отличался от дебюта большинства K–pop айдолов.

Мин Хи Джин: Я не люблю формулы. Для меня индустрия развлечений – это индустрия без формул. Тизеры должны разжигать любопытство, но в какой–то момент я почувствовала, что это просто стало традицией. Поскольку [NewJeans] уже привлекали к себе много внимания, я не чувствовала необходимости в тизерах. 

Я решила, что любопытство, связанное с невиданным ранее контентом, создаст больше шума, и моей самой главной целью было превратить это любопытство во что-то осязаемое – в прослушивании музыки, поскольку новой концепцией, которую я хотела продемонстрировать, была сама музыка. [Мне нужна была эта стратегия], потому что музыка, которую я выбрала, не была традиционным стилем K-pop айдолов. Даже если песня хороша, публике нужно время, чтобы к ней привыкнуть. Музыкальное видео было средством подчеркнуть сильные стороны музыки NewJeans и побудить людей послушать ее несколько раз.

Поскольку мы сохраняли вокруг участниц строжайшую тайну, мы подумали, что если не раскрыть какую-либо информацию, то люди будут пересматривать клипы несколько раз, чтобы идентифицировать их. Так что даже имена участниц сначала не разглашались. Мы думали, что это заставит людей искать в интернете информацию о них. 

Мы придали каждой участнице совершенно разный стиль в каждом музыкальном видео, пытаясь намеренно запутать зрителя, чтобы люди пересматривали все четыре видео, чтобы понять, кто есть кто. Стратегия заключалась в том, чтобы заставить фанатов продолжать «изучать». Я думаю, что для новичков, у которых нет фан–базы, в самом начале, чтобы вызвать интерес, ключевым моментом является привлечение фандома за короткий период времени. Поэтому я ожидала, что [наша стратегия] сама по себе создаст шумиху. 

– Что вы подразумеваете под фразой «музыка – это концепция»?

Мин Хи Джин: У людей, которые следили за моими работами, были ожидания относительно концепции [которую я придумаю]. Люди склонны думать о концепции как о чем–то визуальном, или даже только визуальном. Но сегодня существует так много средств массовой информации и такое изобилие техник визуализации, что также означает, что для публики нет ничего нового. Так что глупо сосредотачиваться только на визуализации [...] На мой взгляд, хорошая концепция не может быть определена только одним фактором. Даже если вы не можете точно понять, что это, что-то, что заставляет вас испытывать сложные чувства, но при этом притягивает вас, – вот что делает концепцию действительно хорошей.

– Каково работать продюсером?

Мин Хи Джин: Причина, по которой я хотела создать собственный лейбл, заключалась исключительно в музыкальном аспекте [...] Независимость лейбла была моим единственным условием. Обычно визуальный и музыкальный секторы разделены, и я работаю в такой среде уже более десяти лет. Так что я хотела создать альбом, состоящий именно из той музыки, которую я хочу. Для этой задачи больше всего мне нужна была среда, свободная от внешнего вмешательства. Поскольку я не композитор, мы не можем определить музыку ADOR как один стиль. 

– Есть мнение, что музыка NewJeans «не похожа на K-pop».

Мин Хи Джин: Я чувствовала, что меня молчаливо заставляют следовать формуле создания к-поп хитов. Это воспринималось как должное, поэтому я чувствовала себя немного бунтарем и хотела сломать эту формулу. Я подумала: «Разве понятие «публичное обращение», о котором мы обычно говорим, тоже не втискивали в нас неоднократно?» Как человеку, работающему в отрасли, мне было неприятно видеть, что все стремятся к одному и тому же стилю, чтобы гарантировать успех. Я хотела предложить другой способ.

– Как отреагировали представители компании? 

Мин Хи Джин: Утвердив состав участниц, я пригласила их к себе домой. У нас был брифинг о направлении движения и концепции, которые я имела в виду. Все участницы отреагировали положительно. Интересно, что в HYBE мне сказали, что [моя концепция NewJeans] «простая» или «того типа, который не пользуется популярностью у публики». Некоторые были убеждены, что она вряд ли станет хитом, потому что не следует общепринятым нормам K-pop айдолов. Но мне было все равно. У меня было четкое видение того, что я хочу делать, и я была уверена в музыке, которую выбрала. Чем больше я слышала подобных скептических комментариев, тем больше у меня возникало желание как можно раньше показать [NewJeans]. 

Это была не просто уверенность, сама по себе уверенность не гарантирует хорошего результата. Мне было искренне любопытно, как люди отреагируют на этот вызов, который я собиралась предпринять. Говорить об этом сейчас, когда все прошло с успехом, очень странно. 

– Каких целей вы хотите достичь с NewJeans?

Мин Хи Джин: Бывает страшно предложить нечто другое. Но как только это другое принимают, я думаю, оно начинает писать новую историю. Я представляю NewJeans как по-настоящему «необычную» группу – необычную не только ради того, чтобы быть необычной, а пытающуюся пробовать то, чего еще не было сделано в K-pop, хотя должно быть сделано. Участницы готовы отправиться со мной в приключение. Еще до дебюта NewJeans у нас уже был запланирован следующий релиз. Если все пойдет по плану, это будет очень необычный альбом.

Источник: JoongAng Ilbo

* * *

* Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook мы обязаны информировать вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Наши соцсети: Телеграм @fanasiaru, Яндекс.Дзен, группа в VK @fanasiavk, Твиттер @FanAsiaOfficial


Читать также

Джи Сон и Ли Бо Ён рассказали о своей семейной жизни

Джи Сон и Ли Бо Ён рассказали о своей семейной жизни

28.09.2023 (1657)

Они дали интервью по случаю 10-й годовщины своей свадьбы.

Ча Ыну и Хан Со Хи снялись в рекламе Giordano

Ча Ыну и Хан Со Хи снялись в рекламе Giordano

11.08.2023 (476)

Поклонники в восторге и требуют дораму с обоими в главных ролях.

Шону и Хёнвон дебютировали как первый юнит MONSTA X

Шону и Хёнвон дебютировали как первый юнит MONSTA X

27.07.2023 (362)

25 июля официально дебютировал первый юнит MONSTA X, состоящий из Шону и Хёнвона. Они выпустили мини-альбом «Th...

Джихё из TWICE дебютировала сольно с «ZONE»

Джихё из TWICE дебютировала сольно с «ZONE»

19.08.2023 (364)

Джихё – вторая участница TWICE после Наён, которая дебютировала в качестве сольной исполнительницы.

G-Dragon добровольно явился в полицию

G-Dragon добровольно явился в полицию

07.11.2023 (354)

Он продолжает отрицать, что употреблял наркотики.

ITZY рассказали о своем новом мини-альбоме «Kill My Doubt»

ITZY рассказали о своем новом мини-альбоме «Kill My ...

02.08.2023 (347)

Заглавную песню «CAKE» написал известный продюсерский дуэт Black Eyed Pilseung, и это их первая работа с ...