KPOP Broadway: мюзикл с корейскими звездами на Бродвее

26.11.2022

KPOP Broadway: мюзикл с корейскими звездами на Бродвее

Авторская рецензия SeoulBeats

K-pop берет штурмом Бродвей с острой историей, направленной на борьбу с эйджизмом в развлекательной индустрии. У мюзикла потрясающая хореография, ставшая знаменитой, песни, подчеркивающие развитие образа персонажей. Актерский состав шоу разделен на мужскую группу, женскую группу и солистку-суперзвезду, что хорошо подчеркивает сложные проблемы индустрии, предоставляя зрителям пищу для размышлений, а не просто зрелище. На протяжении двух с половиной часов зрителям задают вопросы: почему женщин нужно «заменять» более молодыми звездами, когда они достигают определенного возраста? Почему американцам сложно принимать азиатских исполнителей?

О, нет, стоп. Это было вне Бродвея.

А на Бродвее мы получили совершенно другую версию истории. KPOP Broadway стал в общую тенденцию, когда изначально внебродвейские шоу прилаживаются к требованиям Бродвея, чтобы привлечь внимание исконной бродвейской аудитории.

Немного отвлечемся от темы.

Дорога к Великому Белому Пути* занимает годы. 

(* Великий Белый Путь - прозвище одного из участков Бродвея в Мидтауне, который охватывает Театральный квартал. В 1880 году участок Бродвея между Юнион- и Мэдисон-скверами был освещён дуговыми лампами Браша, что сделало Бродвей одной из первых улиц с электрическим освещением в Соединённых Штатах)

Шоу сначала дебютируют за пределами Бродвея, а затем переходят на Бродвей, а некоторые даже потом дебютируют в лондонском Вест-Энде.

KPOP Broadway: мюзикл с корейскими звездами на Бродвее

Где-то по пути перехода на Бродвей шоу может правиться в соответствии с пожеланиями критиков и комментариев зрителей. Могут изменяться декорации, добавляются / удаляются сюжеты, а образы персонажей развиваются. Впрочем, обычно все к лучшему.

Примером трансформации является популярный Hadestown. Премьера внебродвейской версии состоялась в Вермонте в 2006 году, в ней приняли участие местные артисты. У него был более самодельный подход с точки зрения костюмов и сценического дизайна, в сюжете поднимались тяжелые темы экономических трудностей и классовой политики. Когда шоу добралось до Бродвея, оно сохранило эти темы, но и добавило проблему изменения климата. Мюзикл дебютировал в 2019 году и получил признание критиков, особенно за сохранение социально-экономической критики.

Читать также:
Луна из f(x) дебютирует на Бродвее в мюзикле «KPOP»
Четыре популярные корейские дорамы будут переделаны в мюзиклы
Китайская версия корейского мюзикла «Братья Карамазовы» будет поставлена ​​в шанхайском Grand Theater

В случае с KPOP Broadway, их путь был относительно простым. Они открылись вне Бродвея в Ars Nova в Нью-Йорке в сентябре 2017 года. Мюзикл сделан на основе книги Джейсона Кима, музыку и слова написали Хелен Парк и Макс Вернон. Шоу вне Бродвея получило широкое признание критиков, которые похвалили историю за сложные темы и актерский состав за их исполнение. В 2018 году мюзикл получил премию Люсиль Лортель.

На Бродвей мюзикл переехал осенью 2022 года, где в театре Circle in the Square 20 ноября состоялось превью для прессы. Дебют первоначально должен был состояться еще в октябре, но был отложен до 27 ноября из-за того, что у нескольких актеров был положительный результат на Covid. 

KPOP Broadway: мюзикл с корейскими звездами на Бродвее

Актерский состав на Бродвее полон новых лиц, но некоторые из них мы хорошо знаем. Луна из f(x ) — это MwE, главная героиня, а Мин из miss A и Бохён из Spica входят в вымышленную женскую группу RTMIS. Кевин Ву из U-Kiss — лидер вымышленной мужской группы F8.

У MwE - кризис. Поскольку ее заставляли быть идеальной с самого детства, она больше не хочет, чтобы ее заставляли петь песни, которые для нее ничего не значат. Она стремиться постоять за себя и свои мечты и исполнить большую эмоциональную балладу, которую написала сама. Также есть дополнительный сюжет о том, что у нее есть тайный поклонник, возможно, это парасоциальные отношения**. 

(** Парасоциальные отношения - это психологический и социальный феномен, при котором обычный пользователь современных медиа (как правило, телевидения и социальных сетей) начинает формировать близкие отношения с медийной личностью. Эти отношения невзаимны и предполагают сильную эмоциональную связь с людьми, которые далеки друг от друга в реальности, как, например, фанаты и айдолы)

KPOP Broadway: мюзикл с корейскими звездами на Бродвее

Но с этим второстепенным сюжетом мало что сделано, и, возможно, это самая слабая часть шоу.

У группы F8 сложилась ситуация, когда один из участников был добавлен в состав в последнюю минуту, при этом он не родился Корее и плохо говорит по-корейски. Это достаточно распространенная ситуация в K-pop, так что в этом нет ничего странного для зрителя. Как показывает действие, быть корейцем — это не какая-то стандартная заводская настройка и критиковать за это человека нельзя.

Что касается RTMIS, то у них почти нет истории. Они вот-вот должны дебютировать постоянно боиятся сказать или сделать что-то не то. Вот и все. Это их история, и до конца второго акта у них даже нет значимой сцены. 

Грандиозный финал показывает то самое шоу, к которому они готовились. RTMIS дебютируют, F8 возвращаются со своей новой песней, а Луна является гвоздём программы. Во время финальной песни все они собираются вместе в песне, которая напоминает старый k-pop. 

KPOP Broadway: мюзикл с корейскими звездами на Бродвее

Спектакль заканчивается на высокой ноте, и, хотя реальной истории не было, я не буду скрывать, что мне нравилось видеть Луну лично.

Тем не менее, это так отличается от внебродвейской версии. Ушел в прошлое вопрос о том, почему американцам трудно принять корейцев. Сокрушительным ударом во время переезда на Бродвей стало устранение сюжетной линии эйджизма. В оригинале MwE более ожесточена и скептически относится к переезду в Америку, а MwE Луны больше похожа на артистку-дебютанта, которая с трудом может постоять за себя. 

В спектакле много хорошего. Они хорошо используют дизайн сцены и освещение, действительно заставляя чувствовать себя одновременно и в интимном пространстве и посреди шоу. Возможно мюзикл ждет номинация за сценографию.

Дизайн мета-сторителлинга также симпатичный, так как он использует аудиторию. Схема проста и установлена ​​с самого начала: зрители шоу также являются зрителями сценического шоу, где мы видим, как вымышленная компания RBY Entertainment везут в Америку трех своих айдолов.

Но несмотря на технические преимущества, изменения в сценарии их погубили. Там больше рассказывают, чем показывают. Предыстория персонажа впихивается через монолог, а у девушек из RTMIS не было вообще никакой истории. 

Интересно, как будет развиваться шоу после того, как Луна уйдет. Потому что мное зависит от привязанности к ней публики. В сценарии явные переклички с биографией актрисы — MwE начинает тренироваться в 9 лет, дебютирует примерно в 15, повторяя карьеру Луны. Ее персонажу сейчас 29 лет, возраст самой Луны. По сценарию критикуют более молодую, готовящуюся к дебюту Луну за то, что у нее бедра как ствол дерева, именно так говорили Луне в первые пару лет после дебюта, равно как и то, что у нее работает только техника, но она недостаточно человечная.

Итак, переживет ли шоу уход Луны и ее замену кем-то другим? Потому что без привлекательности звезды K-pop на сцене в шоу мало что есть стоящего. Не поймите меня неправильно, KPOP Broadway — это веселое времяпрепровождение. Но если говорить о настоящем Бродвее - это не просто песни. Это истории. Это не концерт - это мюзикл. Если вы ищете веселый концерт и хотите увидеть Луну (или одну из других звезд k-pop), то это здорово. Но если вы ищете чего-то большего — с глубиной сюжета и персонажей — то это может быть не для вас.

Источники: SeoulBeatsChosunIlbo, Youtube Канал BroadwayDirect, Good Morning AmericaТвиттер @Theatrely
 

* * *

* Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook мы обязаны информировать вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Наши соцсети: Телеграм @fanasiaru, Яндекс.Дзен, группа в VK @fanasiavk, Твиттер @FanAsiaOfficial


Категория: События | Просмотров: 211 | Добавил: FanAsiaEditor
Всего комментариев: 0
avatar

Темы месяца

Корейские дорамы февраля 2023 года
1. Корейские дорамы февраля 2023 года (527)
Stray Kids выступят хедлайнерами Lollapalooza в Париже
2. Stray Kids выступят хедлайнерами Lollapalooza в Париже (439)
Чо Сын У в роли адвоката по разводам в новой дораме
3. Чо Сын У в роли адвоката по разводам в новой дораме (435)
Ли Джэ Ук и Чхве Шивон перевоплотятся в Со Ин Гука
4. Ли Джэ Ук и Чхве Шивон перевоплотятся в Со Ин Гука (395)
TWICE получат награду на Billboard Women in Music
5. TWICE получат награду на Billboard Women in Music (389)
VIVIZ полны уверенности в новом музыкальном клипе «Pull Up»
6. VIVIZ полны уверенности в новом музыкальном клипе «Pull Up» (383)

Тренды 2023 (Топ-100)

Корейские дорамы января 2023, на которые стоит обратить внимание
1. Корейские дорамы января 2023, на которые стоит обратить внимание (1927)
Айю и Ли Чон Сок рассказали о своих отношениях в письмах фанатам
2. Айю и Ли Чон Сок рассказали о своих отношениях в письмах фанатам (1407)
Три популярные сейчас корейские дорамы стриминговых платформ
3. Три популярные сейчас корейские дорамы стриминговых платформ (1328)
Три новые звездные парочки японской индустрии развлечений
4. Три новые звездные парочки японской индустрии развлечений (1191)
3 корейских фильма, которые выйдут в прокат в январе 2023
5. 3 корейских фильма, которые выйдут в прокат в январе 2023 (1112)
Джису из BLACKPINK дебютирует сольно в этом году
6. Джису из BLACKPINK дебютирует сольно в этом году (1086)
Пак Хён Шик сыграет проклятого принца в новой дораме
7. Пак Хён Шик сыграет проклятого принца в новой дораме (1081)
Ким Нам Гиль получил второй дэсан на SBS Drama Awards
8. Ким Нам Гиль получил второй дэсан на SBS Drama Awards (1055)
Ли Мин Чжон рассказала о чувстве юмора своего мужа Ли Бён Хона
9. Ли Мин Чжон рассказала о чувстве юмора своего мужа Ли Бён Хона (1023)
SEKAI NO OWARI получили гран-при на Japan Record Award
10. SEKAI NO OWARI получили гран-при на Japan Record Award (936)