Корейская индустрия удаляет рекламные материалы с Ю А Ином | ||
11.02.2023
| ||
| ||
На днях Ю А Ин был обвинен в незаконном употреблении пропофола, после чего появились сообщения о положительном результате теста на каннабис. Ю А Ин выступает моделью для более чем 10 брендов, тематика варьируется от предметов роскоши, продуктов для здоровья, рамена и крупных торговых площадок. В их числе в том числе Bottega Veneta, I'm Vita, Chong Kun Dang Healthсare, Ottogi Jjachelin, Nepa и Musinsa. Большинство из них подписали контракты в прошлом году, и срок составляет менее года, но сейчас они теряют деньги. По данным отрасли, компании, которые использовали Ю А Ина в качестве своих рекламных моделей, удалили или закрыли фотографии и видео, связанные с ним. Читать также: Ю А Ин теряет доходы в Китае из-за скандала с пропофолом Chong Kun Dang Healthcare, дочерняя компания Chong Kun Dang Holdings, специализирующаяся на продуктах для здоровья, использует Ю А Ина в качестве модели с октября прошлого года. Однако после начала скандала Chong Kun Dang Healthcare удалила все фотографии, связанные с ним. Musinsa, которая активно занималась маркетингом с Ю А Ином, переключила видео, связанные с ним, с общедоступных на закрытые. Компания Ottogi, которая в прошлом году наняла актера в качестве модели для Jjajang Ramen, поспешно сняла рекламу. Видео, в котором Ю А Ин объясняет, как готовить рамен Ottogi, стало популярным, превысив 1 миллион просмотров за один месяц, но теперь оно закрыто. Впрочем контракт Ottogi и Ю А Ином закончился в октябре прошлого года. Бренд одежды Nepa также начал стирать Ю А Ина. Актер подписал модельный контракт с Nepa в сентябре прошлого года и активно работал зимой в качестве модели на открытом воздухе, но сейчас на канале нет никаких следов видео с Ю А Ином. Компании решат, что делать дальше по результатам расследования, но на самом деле отрасль считает, что возобновление контрактов с актером маловероятно. Это связано с тем, что доверие уже подорвано, имидж Ю А Ина может напрямую нанести удар по имиджу бренда. При этом может возникнуть ситуация, когда Ю А Ину придется заплатить штраф, причем значительный. Известно, что если рекламная модель бренда вызывает общественные споры и наносит ущерб имиджу, компенсация может в 2-3 раза превысить первоначальную стоимость контракта. По данным отрасли, по состоянию на 2015 год годовая выручка Ю А Ина от рекламы достигала 500–600 миллионов вон. Эксперты оценивают нынешнюю стоимость Ю А Ина в 800-900 миллионов вон. Следствие продолжается, точных результатов пока нет. Все статьи на сайте по ситуации с Ю А Ином читайте здесь. Источник: The Economist Korea
* Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook мы обязаны информировать вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской. Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь. Наши соцсети: Телеграм @fanasiaru, Яндекс.Дзен, группа в VK @fanasiavk, Твиттер @FanAsiaOfficial | ||
| ||
Категория: Общество | Просмотров: 312 | | ||
Всего комментариев: 0 | |
| |
|
Темы месяца
Тренды 2023 (Топ-100)
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
|