Корейская индустрия удаляет рекламные материалы с Ю А Ином

Корейская индустрия удаляет рекламные материалы с Ю А Ином

На днях Ю А Ин был обвинен в незаконном употреблении пропофола, после чего появились сообщения о положительном результате теста на каннабис

Ю А Ин выступает моделью для более чем 10 брендов, тематика варьируется от предметов роскоши, продуктов для здоровья, рамена и крупных торговых площадок. В их числе в том числе Bottega Veneta, I'm Vita, Chong Kun Dang Healthсare, Ottogi Jjachelin, Nepa и Musinsa. 

Большинство из них подписали контракты в прошлом году, и срок составляет менее года, но сейчас они теряют деньги. 

По данным отрасли, компании, которые использовали Ю А Ина в качестве своих рекламных моделей, удалили или закрыли фотографии и видео, связанные с ним. 

Читать также: Ю А Ин теряет доходы в Китае из-за скандала с пропофолом

Chong Kun Dang Healthcare, дочерняя компания Chong Kun Dang Holdings, специализирующаяся на продуктах для здоровья, использует Ю А Ина в качестве модели с октября прошлого года. Однако после начала скандала Chong Kun Dang Healthcare удалила все фотографии, связанные с ним.

Musinsa, которая активно занималась маркетингом с Ю А Ином, переключила видео, связанные с ним, с общедоступных на закрытые.  

Корейская индустрия удаляет рекламные материалы с Ю А Ином

Компания Ottogi, которая в прошлом году наняла актера в качестве модели для Jjajang Ramen, поспешно сняла рекламу. Видео, в котором Ю А Ин объясняет, как готовить рамен Ottogi, стало популярным, превысив 1 миллион просмотров за один месяц, но теперь оно закрыто. Впрочем контракт Ottogi и Ю А Ином закончился в октябре прошлого года. 

Бренд одежды Nepa также начал стирать Ю А Ина. Актер подписал модельный контракт с Nepa в сентябре прошлого года и активно работал зимой в качестве модели на открытом воздухе, но сейчас на канале нет никаких следов видео с Ю А Ином. 

Компании решат, что делать дальше по результатам расследования, но на самом деле отрасль считает, что возобновление контрактов с актером маловероятно. Это связано с тем, что доверие уже подорвано, имидж Ю А Ина может напрямую нанести удар по имиджу бренда. 

При этом может возникнуть ситуация, когда Ю А Ину придется заплатить штраф, причем значительный. Известно, что если рекламная модель бренда вызывает общественные споры и наносит ущерб имиджу, компенсация может в 2-3 раза превысить первоначальную стоимость контракта. 

По данным отрасли, по состоянию на 2015 год годовая выручка Ю А Ина от рекламы достигала 500–600 миллионов вон. Эксперты оценивают нынешнюю стоимость Ю А Ина в 800-900 миллионов вон. 

Следствие продолжается, точных результатов пока нет.

Все статьи на сайте по ситуации с Ю А Ином читайте здесь.

Источник: The Economist Korea
 

* * *

* Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook мы обязаны информировать вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Наши соцсети: Телеграм @fanasiaru, Яндекс.Дзен, группа в VK @fanasiavk, Твиттер @FanAsiaOfficial

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии