Корейская индустрия удаляет рекламные материалы с Ю А Ином
11.02.2023FanAsia Общество
На днях Ю А Ин был обвинен в незаконном употреблении пропофола, после чего появились сообщения о положительном результате теста на каннабис.
Ю А Ин выступает моделью для более чем 10 брендов, тематика варьируется от предметов роскоши, продуктов для здоровья, рамена и крупных торговых площадок. В их числе в том числе Bottega Veneta, I'm Vita, Chong Kun Dang Healthсare, Ottogi Jjachelin, Nepa и Musinsa.
Большинство из них подписали контракты в прошлом году, и срок составляет менее года, но сейчас они теряют деньги.
По данным отрасли, компании, которые использовали Ю А Ина в качестве своих рекламных моделей, удалили или закрыли фотографии и видео, связанные с ним.
Читать также: Ю А Ин теряет доходы в Китае из-за скандала с пропофолом
Chong Kun Dang Healthcare, дочерняя компания Chong Kun Dang Holdings, специализирующаяся на продуктах для здоровья, использует Ю А Ина в качестве модели с октября прошлого года. Однако после начала скандала Chong Kun Dang Healthcare удалила все фотографии, связанные с ним.
Musinsa, которая активно занималась маркетингом с Ю А Ином, переключила видео, связанные с ним, с общедоступных на закрытые.
Компания Ottogi, которая в прошлом году наняла актера в качестве модели для Jjajang Ramen, поспешно сняла рекламу. Видео, в котором Ю А Ин объясняет, как готовить рамен Ottogi, стало популярным, превысив 1 миллион просмотров за один месяц, но теперь оно закрыто. Впрочем контракт Ottogi и Ю А Ином закончился в октябре прошлого года.
Бренд одежды Nepa также начал стирать Ю А Ина. Актер подписал модельный контракт с Nepa в сентябре прошлого года и активно работал зимой в качестве модели на открытом воздухе, но сейчас на канале нет никаких следов видео с Ю А Ином.
Компании решат, что делать дальше по результатам расследования, но на самом деле отрасль считает, что возобновление контрактов с актером маловероятно. Это связано с тем, что доверие уже подорвано, имидж Ю А Ина может напрямую нанести удар по имиджу бренда.
При этом может возникнуть ситуация, когда Ю А Ину придется заплатить штраф, причем значительный. Известно, что если рекламная модель бренда вызывает общественные споры и наносит ущерб имиджу, компенсация может в 2-3 раза превысить первоначальную стоимость контракта.
По данным отрасли, по состоянию на 2015 год годовая выручка Ю А Ина от рекламы достигала 500–600 миллионов вон. Эксперты оценивают нынешнюю стоимость Ю А Ина в 800-900 миллионов вон.
Следствие продолжается, точных результатов пока нет.
Все статьи на сайте по ситуации с Ю А Ином читайте здесь.
Источник: The Economist Korea
|
|
* Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook мы обязаны информировать вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.
Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.
Наши соцсети: Телеграм @fanasiaru, Яндекс.Дзен, группа в VK @fanasiavk, Твиттер @FanAsiaOfficial
|