CSR предлагают глоток свежего воздуха на K-pop сцене

CSR Delight Shining Bright новые GFriend

29 марта CSR выпустили свой второй мини-альбом «Delight» и провели шоукейс, чтобы рассказать о нем. С этим альбомом девушки отправилась в путешествие, чтобы найти себя.

CSR дебютировали в июле прошлого года под лейблом PopMusic. Название группы означает «первая любовь» на корейском языке. Они из небольшого агентства, но отличаются от женских групп четвертого поколения невинной и скромной концепцией, которая похожа на ранний K-pop. 

«Я думаю, это хорошо, что наша концепция отличается от других женских групп и передает нашу уникальную энергию, – сказала Соён на шоукейсе. – Я уверена в новом релизе».

В группе семь участниц, родившихся в 2005 году. Они рассказывают историю своего роста, начиная с 17-летнего возраста. CSR получили похвалу и их сравнили с GFriend (2015-2021), которые была широко любимы благодаря своей чистой девичьей концепции.

«Наша концепция немного отличается от концепции большинства айдол-групп нашего поколения, поэтому поначалу мы немного волновались, – сказала Юна, вспоминая о том времени, когда участницам впервые рассказали об их концепции. – Но теперь я думаю, что это лучше всего соответствует нашей энергии».

«Преемницы GFriend» – одно из прозвищ, которые CSR заработали с момента своего дебюта прошлым летом. «Когда мы впервые услышали это прозвище, мы были очень благодарны и счастливы, но также почувствовали большое давление», – сказала Суа. «Для меня большая честь называться так, – сказала Шихён. – И мы репетировали, чтобы люди, видя нас, говорили: «Они действительно заслужили это прозвище».

Вопреки предубеждению, что женские группы со скромной концепцией имеют в основном поклонников-мужчин, участницы рассказали, что их фандом на самом деле довольно гендерно сбалансирован и разнообразен по возрасту. «Соотношение полов близко к 50х50, – сказала Шихён. – Большинству фанатов за 20, многим от 30 до 40, а некоторым, кажется, за 50. Мы также получаем онлайн-комментарии от фанатов, которые говорят, что им за 50».

CSR дебютировали, когда им было по 17 лет. Сейчас участницам группы по 18 лет. Несмотря на то, что все они одного возраста, девушки говорят, что в этом есть только положительные моменты. «Я думаю, что это помогает легко делиться проблемами и советами без каких-либо барьеров между нами. Я чувствую, что у меня есть хорошие подруги на всю жизнь», – сказала Шихён.

По концепции, они столкнулись со «светом в конце туннеля» до того, как им исполнилось 18 лет, и хотят поделиться своим путешествием по открытию этого света в новом альбоме.

Мини-альбом «Delight» включает четыре трека: заглавную песню «Shining Bright» и три бисайда – «Signal», «Picnic» и «Dandelion». Как раз к весне септет вернулся с яркими и веселыми песнями, которые лучше всего отражают концепцию группы о «первой любви».

Заглавный трек «Shining Bright» представляет собой динамичную мелодию в стиле поп-рок и звучит почти как саундтрек к японскому мультфильму, напоминая о начале 2000-х. «Эта песня идеально подходит для весеннего сезона», – сказала Суа, лидер CSR.

«Во многих сценах нового клипа мы бежим к свету, – рассказала Дуна. – Режиссер сказал нам, что эти сцены будут сложными для исполнения, но мы хорошо поработали. Я хочу похвалить нас за это. Я бежала изо всех сил, думая: «Этот свет — мой!»

«Мы подготовили энергичное, яркое выступление, которое хорошо сочетается с нашим заглавным треком. Мы хотим передать нашу позитивную энергию зрителям. Я думаю, что наша сила – это взаимодействие между участницами, которое помогает нашей командной работе сиять», – сказала Суа.

«Наша хореография для заглавного трека включает в себя танцевальные движения, которые выглядят так, как будто мы смотрим на яркий свет, который заставляет наши глаза щуриться и пытаться закрыться от него рукой», – сказала Юна.

Девушки сказали, что, помимо «Shining Bright», одна из их любимых песен в альбоме – «Signal». «Мы любим этот трек, потому что он посвящен общению с нами будущими, которые утешают и поддерживают нас сегодняшних. Это помогает нам оставаться сильными», – объяснила Йехам.

Это возвращение произошло всего через четыре месяца после их предыдущего альбома, но участницы CSR уверены, что смогут выступить лучше. «В отличие от первых дней CSR, когда мы были просто озабочены тем, чтобы закончить наше выступление без каких-либо ошибок, сегодня мы знаем, в чем наши сильные стороны, и стараемся их изо всех сил использовать, так как поняли, что публика хочет от нас увидеть. Это помогло нам не бояться записи и выступлений, а вместо этого быть более выразительными и уверенными во время выступления», – сказала Суа.

Во время шоукейса CSR также прокомментировали недавний спор по поводу своей первой победе на музыкальном шоу в декабре прошлого года. Эта победа вызвала бурю обсуждений, так как группа выиграла благодаря баллам за частое появление на телевидении, несмотря на относительно низкие продажи CD и стриминг.

«Мы были очень рады занять первое место на «Music Bank», и мы совсем не ожидали этой победы, – сказала Суа. – Я думаю, что часть зрителей удивилась, потому что многие люди еще не знают, кто мы такие. Но мы выступали на телевидении изо всех сил, чтобы эта победа состоялась. Мы не расстроены [из-за разногласий], потому что это означает, что нам просто есть что показать публике, и что мы только начали. Это просто дало нам мотивацию работать еще усерднее».

В этом году CSR надеются, что у них будет больше шансов выйти на сцену и встретиться с фанатами. «Мы хотим проводить концерты не только в стране, но и за границей, чтобы мы могли встречаться с фанатами по всему миру. Мы также хотим попасть в корейские музыкальные чарты, чтобы получить приглашение на церемонии награждения в конце года», – сказала Юна.

Юна – корейско-японская участница группы, которая ранее дебютировала в Японии, прежде чем присоединиться к CSR и стать K-pop артисткой. «Быть артистом здесь, в Корее, дало мне больше шансов чаще показывать свои выступления в местных музыкальных программах. В Японии новичкам дается не так много шансов, а только популярным группам. Думаю, здесь у нас есть шанс стать знаменитыми», – добавила Юна.

«Мы хотим поблагодарить наших фанатов за то, что они всегда были рядом с нами и поддерживали нас. Мы впервые проводим весну с нашими фанатами, и мы очень этому рады. Мы хотим, чтобы наши поклонники оставили прекрасные воспоминания, такие как цветение сакуры», – сказала она.

В будущем CSR хотят продолжать передавать различные чувства подростков, не только любовь. «В подростковом возрасте мы переживаем много сложных чувств, – сказала Шихён. – Это может быть хаотично, но это время, когда ваши эмоции расцветают, и вы находите себя. Подростки часто внезапно чувствуют себя бодрыми, потом злятся или раздражаются, а в следующий момент заливаются смехом. Эмоции меняются очень быстро, но это естественная часть жизни подростка. Мы хотим передать это послание утешения в наших песнях».

Источник: koreajoongangdaily, koreaherald

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Телеграм, Яндекс.Дзен, VK, Твиттер


Читать также

Кан Ючан из A.C.E на шоу «King of Mask Singer»

Кан Ючан из A.C.E на шоу «King of Mask Singer»

28.04.2024 (350)

Макнэ группы скрывался под маской «бомбическая голова»

Сон Хе Гё сыграет монахиню в сиквеле «Черных священников»

Сон Хе Гё сыграет монахиню в сиквеле «Черных священн...

17.02.2024 (450)

Актриса вернется на киноэкран спустя 10 лет.

Коллекция саундтреков к дораме «Королева слез»

Коллекция саундтреков к дораме «Королева слез»

06.05.2024 (1975)

Одну из песен спел исполнитель главной роли - Ким Су Хён.

Netflix объявил дату премьеры второго сезона «Physical: 100»

Netflix объявил дату премьеры второго сезона «Physic...

23.02.2024 (490)

«Physical: 100 – Underground» должен выйти в следующем месяце.

Корейские дорамы на CANNESERIES 2024

Корейские дорамы на CANNESERIES 2024

18.03.2024 (480)

Четыре корейские дорамы будут показаны на Каннском международном фестивале сериалов (CANNESERIES), который пройдет...

Как корейские актеры справляются со спадом производства тв-дорам

Как корейские актеры справляются со спадом производс...

07.04.2024 (564)

Актеры становятся продюсерами, отправляются за границу, обращаются к стриминговым платформам и налаживают сотрудни...