В Корее обсудили влияние Швеции на K-pop

FanAsia - В Корее обсудили влияние Швеции на K-pop

В первый день Всемирного форума культурной индустрии 2022 года (WCIF), который открылся в отеле Susung в городе Тэгу 6 июля, лидеры мнений в области культуры обсудили, как глобальное сотрудничество между Кореей и Швецией способствовало развитию корейской музыки и индустрии развлечений.

Хиты K-pop, такие как «One (Monster & Infinity)» SuperM (2020), «Dance the Night Away» TWICE (2018) и «Peek-A-Boo» Red Velvet (2017), имеют одну общую черту: в их создании принимали участие шведские авторы.

Посол Швеции в Корее Дэниел Волвен (Daniel Wolven) выступил с речью на Всемирном форуме, в которой отметил: 

«Есть много вещей, связывающих Швецию и Корею, две из самых инновационных стран в мире, которые вместе работали над созданием и производством коммерчески и художественно успешной музыки жанра K-pop. 

Многие шведские авторы песен сотрудничают с корейцами для создания нынешних и будущих хитов K-pop, точно так же, как они делали это для американской музыкальной сцены в прошлом. 

Недавно я прочитал статью в New York Times об этом сотрудничестве, в которой говорилось, что у Швеции, кажется, есть эмоциональное понимание корейских мелодий. Если это так, то верно и обратное. Корейские художественные творения нашли отклик у людей в Швеции, о чем свидетельствует огромная популярность K-pop и K-дорам».

Йеспер Торссон (Jesper Thorsson), генеральный директор Export Music Sweden, поддержал это мнение, заявив, что многие шведские авторы песен переориентировались с США на Корею и Азию. Export Music Sweden — это компания, которая помогает экспортировать шведскую музыку в мир, поддерживая разных авторов песен и музыкантов.

«В 2014 году шведская платформа потокового вещания Spotify запустила свой первый плейлист K-pop, и в период с января 2014 по 2020 год поток K-pop на этой платформе увеличился на 1800 процентов», — добавил он.

Робин Йенссен (Robin Jenssen), генеральный директор EKKO Music Rights Europe, дочерней компании SM Entertainment, объяснил, что бесплатное музыкальное образование в Швеции сыграло ключевую роль в воспитании талантливых авторов песен.

«Система бесплатного образования позволила шведам учиться музыке с самого раннего возраста и совершенствоваться в создании сильных поп-мелодий, — подчеркнул он. - Я считаю, что очень важно заботиться о творческих людях и позволять им развиваться».

Генеральный директор SM Entertainment Ли Сон Су также поделился тем, как он и его компания создали отличную синергию со Швецией.

«Музыка имеет для нашей компании первостепенное значение», — сказал Ли Сон Су. - Каждую неделю мы получаем около 200 песен от авторов со всего мира. Релиз SES 1998 года «Dreams Come True», написанный финским автором песен Ристо Асикайненом (Risto Asikainen), был первой песней, которую мы получили от композитора из скандинавской страны. С тех пор мы сотрудничаем с множеством авторов, постепенно осознавая, что Швеция является центром музыки в этом регионе». 

Ли Сон Су добавил, что Корея и Швеция во многом похожи.

«Обе страны были жертвами иностранного вторжения в прошлом, и, кажется, глубоко в наших сердцах мы разделяем схожие чувства. На самом деле я называю Швецию своим вторым домом. Я надеюсь, что сотрудничество между Швецией и SM продолжится в ближайшее время».

Робин Йенссен также рассказал о будущем индустрии музыки и развлечений, углубившись в роль метавселенной, общего виртуального пространства, где пользователи могут взаимодействовать через цифровые аватары, не ограничиваясь физическим пространством.

«Иногда что-то действительно плохое, например пандемия COVID-19, может ускорить разработку новой технологии, — сказал он. - В индустрии развлечений был создан новый мир метавселенной, позволяющий нам преодолевать физические барьеры. Благодаря метавселенной артисты могут проводить концерты в Интернете, используя при этом цифровые аватары и невзаимозаменяемые токены для монетизации музыки и продуктов. В будущем аккордеонист из Норвегии сможет работать над альбомом корейского певца PSY благодаря метавселенной. За этим будущее».

Он добавил, что K-pop, вероятно, является первым жанром в мире, который вывел метавселенную на новый уровень. 

Источник: The Korea Times
 

* * *

* Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook мы обязаны информировать вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Наши соцсети: Телеграм @fanasiaru, Яндекс.Дзен, группа в VK @fanasiavk, Твиттер @FanAsiaOfficial


Читать также

«В движении» – лучший сериал на BIFF Asia Contents Awards and Global OTT Awards

«В движении» – лучший сериал на BIFF Asia Contents A...

09.10.2023 (404)

В этом году было добавлено пять новых наград, включая награду за лучший креатив.

«Никаких принудительных абортов» – Цай Сюйкунь прокомментировал обвинения в свой адрес

«Никаких принудительных абортов» – Цай Сюйкунь проко...

07.07.2023 (370)

Китайский айдол непреклонно заявил, что ни одно из его действий не было незаконным, и что усвоил болезненный урок.

Ли Чон Сок создаст собственную продюсерскую компанию

Ли Чон Сок создаст собственную продюсерскую компанию

08.11.2023 (315)

Также актер ведет переговоры о подписании контракта с агентством ACE FACTORY

Ча Ын У, Джеф Сатер и Биллкин Путтипон стали хедлайнерами KonnecThai

Ча Ын У, Джеф Сатер и Биллкин Путтипон стали хедлайн...

30.04.2023 (716)

Фестиваль прошел 29-30 апреля в Бангкоке.

Фильм «Сеульская весна» возглавил кассовые сборы

Фильм «Сеульская весна» возглавил кассовые сборы

23.11.2023 (507)

Фильм посмотрели более 200 тысяч зрителей в первый день.

WHIB – первая мужская группа C-JeS Studios после JYJ

WHIB – первая мужская группа C-JeS Studios после JYJ

11.11.2023 (271)

8 ноября с синглом «Cut-Out» дебютировала новая мужская группа агентства C-JeS Studios под названием W...