Почему ARMY требуют от Южной Кореи извиниться перед BTS

South Korea Apologize to BTS ARMY HYBE

Фан-клуб BTS ARMY начал онлайн-акцию протеста против корейского правительства с хэштегом «Южная Корея извинись перед BTS» (South Korea Apologize to BTS) после того, как появились новости о том, что Министерство культуры, спорта и туризма распорядилось провести проверку предполагаемой практики фальсификации чартов (саджэги) агентством Big Hit Entertainment (теперь Big Hit Music, один из лейблов HYBE) еще в 2017 году.

Хэштеги были запущены 4 мая, когда местные СМИ сообщили, что Министерство культуры Южной Кореи заявило, что передаст полученную петицию по поводу BTS и саджэги Корейскому агентству креативного контента (KOCCA), государственному учреждению, отвечающему за все жанры корейской популярной культуры.

ARMY: «Мы поддерживаем BTS, а не HYBE»

Министерство культуры заявило, что получило петицию с просьбой разобраться в том, почему агентство BTS подверглось шантажу из-за саджэги и заплатили шантажистам в 2017 году.

В другой петиции, отправленной в Министерство культуры, содержалось предложение лишить BTS ордена «За заслуги в области культуры», выданный министром культуры, если обвинения окажутся правдой.

KOCCA начнет тщательную проверку и потребует ответа от HYBE после того, как министерство выдаст официальное распоряжение.

South Korea Apologize to BTS ARMY HYBE

Более недели назад в интернете появились сообщения о том, что человек по фамилии Ли и три сообщника шантажировали Big Hit Entertainment в 2017 году за якобы использование «ненадлежащей маркетинговой стратегии» при продвижении альбома BTS в 2015 году.

Ли, который занимался маркетингом в сфере поп-музыки, отправил угрозу Big Hit, заявив, что обнародует доказательства незаконного маркетинга артистов агентства. Он также солгал жертвам – должностным лицам Big Hit Music, – притворившись, что получил аналогичную угрозу, и вымогал у них 57 миллионов вон (41 900 долларов).

Ли был приговорен к году тюремного заключения, а трое других отделались штрафом, но термин «саджэги-маркетинг» был особо упомянут в постановлении суда. Тогда суд заявил, что Ли заключил «сделку по саджэги-маркетингу» с Big Hit Entertainment и угрожал компании на основании этого. «Жертва действительно дала основания для шантажа, применив ненадлежащую маркетинговую стратегию», – заявил суд в приговоре Ли.

В то время Big Hit разъяснили, что «ненадлежащая маркетинговая деятельность», упомянутая в угрозах ответчика, была исключительно его односторонними претензиями. Агентство также объяснило, что «маркетинговая деятельность ненадлежащими способами», упомянутая в судебном документе, означала обычный вирусный маркетинг в интернете.

Источники (1, 2)

* * *

* Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook мы обязаны информировать вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Наши соцсети: Телеграм @fanasiaru, Яндекс.Дзен, группа в VK @fanasiavk, Твиттер @FanAsiaOfficial


Читать также

«Бетонная утопия» – лучший фильм на Buil Film Awards 2023

«Бетонная утопия» – лучший фильм на Buil Film Awards...

09.10.2023 (495)

Фильм «Бетонная утопия» в этом году получил четыре награды, включая «лучший фильм».

Корейская диаспора и будущее k-pop

Корейская диаспора и будущее k-pop

08.07.2023 (310)

Потомки корейских эмигрантов в США представили особый взгляд на историю k-pop глазами корейской диаспоры.

Новая дорама с Ким Нам Джу и Чха Ын У выйдет в марте

Новая дорама с Ким Нам Джу и Чха Ын У выйдет в марте

20.12.2023 (572)

«Чудесный мир» – это эмоциональный триллер о женщине, которая стремится отомстить за смерть свое...

«Время, позвавшее тебя» – корейский ремейк тайваньской дорамы «Когда-нибудь или однажды»

«Время, позвавшее тебя» – корейский ремейк тайваньск...

07.09.2023 (569)

Режиссер Ким Чжин Вон надеется, что его корейский ремейк повторит успех тайваньского сериала, ставшего мегахитом.&...

Незабываемые персонажи Ли Мин Хо в корейских дорамах

Незабываемые персонажи Ли Мин Хо в корейских дорамах

22.06.2023 (810)

Сегодня, 22 июня, Ли Мин Хо, без преувеличения, самому популярному корейскому актеру в мире, исполнилось 36 лет.