Paramount+ и HBO Max выйдут на корейский рынок

Paramount HBO Max Tving Netflix Disney Дисней AppleTV

Ранее в этом месяце американский медиа-гигант Paramount Global заявил, что Paramount+, его стриминговый видеосервис, появится в Южной Корее в следующем месяце в партнерстве с Tving, местной онлайн-платформой, управляемой CJ ENM. Оригинальный  контент от Paramount Pictures и CBS, такой, как сериал «Звездный путь», будет доступен для пользователей Tving в следующем месяце. Paramount+ станет четвертой глобальной стриминговой платформой, работающей в Южной Корее (после Netflix, Disney+ и Apple TV+). 

Также ожидается, что HBO Max от Warner Bros. Discovery станет следующей компанией, которая запустит свой корейский сервис в конце этого года. Компания не уточнила точные сроки этих планов, но приступила к производству бразильского фильма о мужской K-pop группе под названием «Beyond The Wardrobe». В фильме, который планируется выпустить в первой половине следующего года, рассказывается о девочке-подростке из Сан-Паулу, которая находит портал в ванной комнате и через него встречает K-pop айдола в Сеуле.

Эксперты отметили, что недавний шаг мировых медиа-гигантов связан с растущей репутацией Южной Кореи как центра контента в густонаселенном азиатском регионе благодаря ее всемирно популярному культурному контенту, такому, как K-pop, дорамы и фильмы. «На глобальном рынке корейские авторы хорошо зарекомендовали себя в плане создания качественного контента, - сказал критик Чон Док Хён. - Глобальные стримеры выходят на южнокорейский рынок, чтобы сотрудничать с корейскими производителями».

Paramount+ и HBO Max, как ожидается, подстегнут жесткую конкуренцию на насыщенном корейском рынке, где сейчас доминирует Netflix. Netflix вышел на корейский рынок в 2015 году и выпустил много высокобюджетных оригинальных корейских проектов, включая сериал «Игра в кальмара» (2021 год), который стал глобальной сенсацией. И Disney+, и Apple TV+ запустили корейские сервисы в прошлом году и уже представили несколько корейских оригинальных проектов. 

Согласно отраслевым данным, по состоянию на март у Netflix было 8,4 миллиона активных пользователей в месяц. За ним следует Wavve, собственная стриминговая платформа, управляемая крупными вещательными компаниями KBS, MBC и SBS, с 3,4 миллионами пользователей. У Tving – 2,6 миллиона пользователей, а у Disney+ – 1 ,1 млн пользователей.

Источник: Рёнхап

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Телеграм, Яндекс.Дзен, VK, Твиттер


Читать также

Пак Мин Ён и На Ин У рассказали о съемках в дораме «Выходи замуж за моего супруга»

Пак Мин Ён и На Ин У рассказали о съемках в дораме «...

30.01.2024 (1045)

И Пак Мин Ён, и На Ин У рассказали, что остались довольны съемками дорамы, отметив, что им было комфортно, и они п...

10 лет со дня катастрофы парома «Севоль»

10 лет со дня катастрофы парома «Севоль»

13.04.2024 (398)

Памятные митинги в Сеуле и требования граждан к правительству

Первая участница TWICE дебютирует как актриса

Первая участница TWICE дебютирует как актриса

04.05.2024 (429)

Агентство JYP Entertainment подтвердило, что Дахён из TWICE дебютирует в качестве актрисы в предстоящем инди-фильм...

Дайджест новостей дорам и к-поп за 4 - 10 марта 2024 г.

Дайджест новостей дорам и к-поп за 4 - 10 марта 2024 г.

10.03.2024 (501)

Ким Хён Джун проведет симфонический концерт «INTO THE LIGHT», новые корейские фильмы ужасов на тему ок...

10 актерских парочек, которых стоит ждать в корейских дорамах 2024 года

10 актерских парочек, которых стоит ждать в корейски...

06.01.2024 (1772)

FanAsia собрала подборку из актерских парочек, которые появятся в романтических сериалах, которые должны выйти в э...

Почему к-поп звезды не зарабатывают на косметике?

Почему к-поп звезды не зарабатывают на косметике?

26.04.2024 (372)

Заработок на косметике – рискованный путь для к-поп звезд.