Расписание выхода дорам в 2025 г

Paramount+ и HBO Max выйдут на корейский рынок

Paramount HBO Max Tving Netflix Disney Дисней AppleTV

Ранее в этом месяце американский медиа-гигант Paramount Global заявил, что Paramount+, его стриминговый видеосервис, появится в Южной Корее в следующем месяце в партнерстве с Tving, местной онлайн-платформой, управляемой CJ ENM. Оригинальный  контент от Paramount Pictures и CBS, такой, как сериал «Звездный путь», будет доступен для пользователей Tving в следующем месяце. Paramount+ станет четвертой глобальной стриминговой платформой, работающей в Южной Корее (после Netflix, Disney+ и Apple TV+). 

Также ожидается, что HBO Max от Warner Bros. Discovery станет следующей компанией, которая запустит свой корейский сервис в конце этого года. Компания не уточнила точные сроки этих планов, но приступила к производству бразильского фильма о мужской K-pop группе под названием «Beyond The Wardrobe». В фильме, который планируется выпустить в первой половине следующего года, рассказывается о девочке-подростке из Сан-Паулу, которая находит портал в ванной комнате и через него встречает K-pop айдола в Сеуле.

Эксперты отметили, что недавний шаг мировых медиа-гигантов связан с растущей репутацией Южной Кореи как центра контента в густонаселенном азиатском регионе благодаря ее всемирно популярному культурному контенту, такому, как K-pop, дорамы и фильмы. «На глобальном рынке корейские авторы хорошо зарекомендовали себя в плане создания качественного контента, - сказал критик Чон Док Хён. - Глобальные стримеры выходят на южнокорейский рынок, чтобы сотрудничать с корейскими производителями».

Paramount+ и HBO Max, как ожидается, подстегнут жесткую конкуренцию на насыщенном корейском рынке, где сейчас доминирует Netflix. Netflix вышел на корейский рынок в 2015 году и выпустил много высокобюджетных оригинальных корейских проектов, включая сериал «Игра в кальмара» (2021 год), который стал глобальной сенсацией. И Disney+, и Apple TV+ запустили корейские сервисы в прошлом году и уже представили несколько корейских оригинальных проектов. 

Согласно отраслевым данным, по состоянию на март у Netflix было 8,4 миллиона активных пользователей в месяц. За ним следует Wavve, собственная стриминговая платформа, управляемая крупными вещательными компаниями KBS, MBC и SBS, с 3,4 миллионами пользователей. У Tving – 2,6 миллиона пользователей, а у Disney+ – 1 ,1 млн пользователей.

Источник: Рёнхап

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.


Читать также

ITZY выпустили свой 10-й мини-альбом «Girls Will Be Girls»

ITZY выпустили свой 10-й мини-альбом «Girls Will Be ...

09.06.2025 (739)

Клип на заглавный трек был снят в Грузии.

Ли Хери сыграет в дораме «Время ожидания»

Ли Хери сыграет в дораме «Время ожидания»

20.05.2025 (752)

История посвящена стоматологам.

В российский прокат выходит фильм «Чёрные монахини» с Сон Хе Гё и Чон Ё Бин

В российский прокат выходит фильм «Чёрные монахини» ...

16.10.2025 (468)

В наших кинотеатрах он будет носить название «Астрал. 13 инкарнаций зла» 

Ли Бён Хон и Чон Джи Хён могут сыграть вместе впервые более чем за 25 лет после «Счастливы вместе»

Ли Бён Хон и Чон Джи Хён могут сыграть вместе впервы...

05.09.2025 (364)

В 1999 году они сыграли брата и сестру, а сейчас ведут переговоры о том, чтобы сыграть мужа и жену, шпионскую паро...

Юджу из GFRIEND выпустила новый мини-альбом «In Bloom»

Юджу из GFRIEND выпустила новый мини-альбом «In Bloom»

12.08.2025 (359)

По словам Юджу, заглавный трек «Reply» был создан на основе сильных эмоций, которые лучше всего переда...

ALL(H)OURS выпустили третий мини-альбом «Smoke Point»

ALL(H)OURS выпустили третий мини-альбом «Smoke Point»

06.02.2025 (887)

Название альбома отсылает к точке возгорания и символизирует повышение температуры альбомов группы, которая готови...