Расписание выхода дорам в 2025 г

Paramount+ и HBO Max выйдут на корейский рынок

Paramount HBO Max Tving Netflix Disney Дисней AppleTV

Ранее в этом месяце американский медиа-гигант Paramount Global заявил, что Paramount+, его стриминговый видеосервис, появится в Южной Корее в следующем месяце в партнерстве с Tving, местной онлайн-платформой, управляемой CJ ENM. Оригинальный  контент от Paramount Pictures и CBS, такой, как сериал «Звездный путь», будет доступен для пользователей Tving в следующем месяце. Paramount+ станет четвертой глобальной стриминговой платформой, работающей в Южной Корее (после Netflix, Disney+ и Apple TV+). 

Также ожидается, что HBO Max от Warner Bros. Discovery станет следующей компанией, которая запустит свой корейский сервис в конце этого года. Компания не уточнила точные сроки этих планов, но приступила к производству бразильского фильма о мужской K-pop группе под названием «Beyond The Wardrobe». В фильме, который планируется выпустить в первой половине следующего года, рассказывается о девочке-подростке из Сан-Паулу, которая находит портал в ванной комнате и через него встречает K-pop айдола в Сеуле.

Эксперты отметили, что недавний шаг мировых медиа-гигантов связан с растущей репутацией Южной Кореи как центра контента в густонаселенном азиатском регионе благодаря ее всемирно популярному культурному контенту, такому, как K-pop, дорамы и фильмы. «На глобальном рынке корейские авторы хорошо зарекомендовали себя в плане создания качественного контента, - сказал критик Чон Док Хён. - Глобальные стримеры выходят на южнокорейский рынок, чтобы сотрудничать с корейскими производителями».

Paramount+ и HBO Max, как ожидается, подстегнут жесткую конкуренцию на насыщенном корейском рынке, где сейчас доминирует Netflix. Netflix вышел на корейский рынок в 2015 году и выпустил много высокобюджетных оригинальных корейских проектов, включая сериал «Игра в кальмара» (2021 год), который стал глобальной сенсацией. И Disney+, и Apple TV+ запустили корейские сервисы в прошлом году и уже представили несколько корейских оригинальных проектов. 

Согласно отраслевым данным, по состоянию на март у Netflix было 8,4 миллиона активных пользователей в месяц. За ним следует Wavve, собственная стриминговая платформа, управляемая крупными вещательными компаниями KBS, MBC и SBS, с 3,4 миллионами пользователей. У Tving – 2,6 миллиона пользователей, а у Disney+ – 1 ,1 млн пользователей.

Источник: Рёнхап

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Телеграм, Яндекс.Дзен, VK, Твиттер


Читать также

Дайджест новостей дорам и к-поп за 21 - 27 апреля 2025 г.

Дайджест новостей дорам и к-поп за 21 - 27 апреля 20...

27.04.2025 (538)

Ю А Ин номинирован как лучший актёр, Чо Ин Сон и Ча Тэ Хён создают собственное агентство, Кай из EXO вернулся...

Стартовал 26-й Международный кинофестиваль в Чонджу

Стартовал 26-й Международный кинофестиваль в Чонджу

01.05.2025 (910)

30 апреля открылся 26-й Международный кинофестиваль в Чонджу (JIFF), главная корейская площадка для независимого и...

Дайджест новостей дорам и к-поп за 26 мая - 8 июня 2025 г.

Дайджест новостей дорам и к-поп за 26 мая - 8 июня 2...

08.06.2025 (2387)

HYBE продал акции SM дочке китайского Tencent, Таиланд – центр «мягкой силы», новый проект Ли Ми...

«Прощай, лето»: плейлист от FanAsia 2024

«Прощай, лето»: плейлист от FanAsia 2024

31.08.2024 (811)

«Вот и лето прошло, словно и не бывало»… FanAsia собрала в плейлист к-поп песни уходящего лета ...

Беременная участница тайской женской группы выступила на сцене за три дня до родов

Беременная участница тайской женской группы выступил...

24.12.2024 (668)

Она танцевала, иногда поддерживая живот одной рукой.