Отмена шоу «Beat Coin» вызвала недовольство зрителей

홍김동전 Beat Coin

Решение KBS отменить шоу «Beat Coin», которое было популярно на стриминговых платформах, но в меньшей степени в телевизионном эфире, подверглось критике со стороны фанатов программы. Поклонники шоу утверждают, что государственная телекомпания ставит во главу угла зрительские рейтинги и прибыльность, а не общее настроение зрителей.

«Beat Coin» – это развлекательное шоу, в котором участники решают свою судьбу подбрасыванием монетки. В нем принимали участие Хон Чжин Гён, Ким Сук, Чо Се Хо, Чу У Чжэ и Уён из 2PM. Поскольку сюжет каждой серии зависит от результата подбрасывания монеты, шоу было положительно принято за попытки сделать каждый эпизод неожиданным и лишенным штампов.

Структура шоу, в котором все актеры выступают в качестве ведущих, также была положительно воспринята аудиторией. В то время как в корейских развлекательных шоу обычно один человек в основном контролирует ход шоу, в «Beat Coin» все участники пытаются самостоятельно руководить ходом серий.

Однако, несмотря на положительные отзывы, шоу, которое начало выходить в эфир 21 июля 2022 года, завершится в январе. Последний выпуск выйдет 18 января. Такое решение было принято из-за низких зрительских рейтингов, которые колеблются в пределах 1-2%, по данным Nielsen Korea.

Но несмотря на низкие рейтинги «Beat Coin» на телевидении, шоу оказалось сравнительно популярным на корейской стриминговой платформе Wavve. Оно удерживало первое место в категории не дорам KBS 28 недель, с 8 мая по 13 ноября 2023 года.

Кроме того, согласно рейтингу за третью неделю декабря 2023 года, составленному компанией по анализу конкурентоспособности контента Good Data Corp., «Beat Coin» занял в нем 10-е место (в общем рейтинге телевидения, стриминговых сервисов и онлайн-платформ, таких, как YouTube).

홍김동전 Beat Coin

После объявления об отмене шоу в прошлом месяце, 22 декабря, зрители, выступающие против этого шага, вышли на акции протеста. Они использовали грузовички, что является редким событием для поклонников развлекательных шоу. На грузовичках, которые в течение нескольких дней стояли перед штаб-квартирой KBS в Ёыйдо, были вывешены лозунги, в том числе: «Мы выступаем против отмены семейного развлекательного шоу, которое смотрят матери, отцы, братья и сестры из начальной, средней и старшей школ».

По состоянию на начало недели на доске петиций телезрителей KBS появилось более 600 сообщений, в которых зрители выступали против отмены «Beat Coin». Среди них более 40 петиций против отмены шоу получили более 1000 одобрений. Таким образом, KBS должны будут дать ответ на петицию. Согласно правилам, вещатель должен ответить на петиции, получившие более 1000 одобрений, в течение 30 дней.

«В расширяющемся и быстро меняющемся мире контента для выживания телевидения крайне важно поддерживать программы, предпринимая новые попытки и изыскивая возможности. Я считаю, что показатели зрительской аудитории и критерии оценки программы должны адаптироваться к стримингу и изменениям в мире, – говорится в петиции, опубликованной одним из фанатов, выступающим против отмены шоу. – Оценивать программу с использованием устаревших методов измерения аудитории неправильно».

В другой петиции, опубликованной фанатом, говорилось, что шоу упустило шанс стать хитом, потому что вышло в эфир не в то время. После изменения эфирного времени шоу теперь выходит по четвергам в 20:30. «Основная аудитория, скорее всего, занята на работе или учится во время выхода в эфир, что делает более удобным просмотр на стриминговых платформах. Высокая актуальность и рейтинг на стриминговых платформах не лишены оснований», – говорилось в петиции.

Инсайдер отрасли на условиях анонимности сказал, что отмена шоу является отражением ухудшающегося финансового состояния телерадиокомпании. «Поскольку KBS больше не взимает напрямую абонентскую плату со зрителей, вещательная компания в настоящее время испытывает растущее давление с целью создания множества недорогих, высокоэффективных программ, которые могут быстро собрать деньги», – сказал он.

По его словам, трансляция контента вещателя на этих платформах с целью получения финансовой выгоды представляет собой отдельную проблему. «Трансляция контента на стриминговой платформе могла бы стать решением, но вещательные компании не всегда приветствуют это. Существует бремя потенциальной потери интеллектуальной собственности или риск потери талантливых продюсеров», – добавил он.

Источник

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Телеграм, Яндекс.Дзен, VK, Твиттер


Читать также

Премьера спин-оффа «Мудрой жизни в больнице» перенесена

Премьера спин-оффа «Мудрой жизни в больнице» перенесена

23.03.2024 (406)

Это произошло на фоне глобальной забастовки врачей в Южной Корее.

Чимин из BTS возглавил чарты iTunes в 90 странах с песней «Closer Than This»

Чимин из BTS возглавил чарты iTunes в 90 странах с п...

24.12.2023 (612)

В клипе на песню «Closer Than This» показано ностальгическое путешествие по 10-летней музыкальной карь...

Дайджест новостей дорам и к-поп за 18 - 25 декабря 2023 г.

Дайджест новостей дорам и к-поп за 18 - 25 декабря 2...

25.12.2023 (506)

Рождественский плейлист от Fanasia, У Ли Бён Хона и Ли Мин Чжон родился второй ребенок, Дженни создала собственный...

Минсо выпустила седьмой цифровой сингл «Dead Love»

Минсо выпустила седьмой цифровой сингл «Dead Love»

01.04.2024 (395)

Минсо часто считают исполнительницей баллад с мягким, наполненным эмоциями голосом, но в этот раз она хотела выраз...

Мунбёль из MAMAMOO выпустила первый сольный полноформатный альбом «Starlit of Muse»

Мунбёль из MAMAMOO выпустила первый сольный полнофор...

21.02.2024 (416)

Первые десять лет своей карьеры Мунбёль провела как рэпер женской группы MAMAMOO. Теперь она планирует сломать эти...

Ли Мин Хо рассказал о своих предстоящих сериалах в 2024 году

Ли Мин Хо рассказал о своих предстоящих сериалах в 2...

15.04.2024 (2673)

Ли Мин Хо стал звездой обложки сингапурской версии журнала Harper's BAZAAR за апрель 2024 года.