Расписание выхода дорам в 2025 г

Ли Мин Хо стал самым любимым корейским актёром среди иностранцев в 2021 году

FanAsia - Ли Мин Хо Lee Min Ho 이민호

Министерство  культуры, спорта и туризма ЮК совместно с Корейским фондом международных культурных обменов провели исследование «Корейская волна» среди 8,5 тысячи любителей корейской культуры в 18 странах (Китай, Япония, Тайвань, Таиланд, Малазия, Индонезия, Индия, Вьетнам, Австралия, США, Бразилия, Аргентина, Франция, Великобритания, Россия, Турция, ОАЭ, ЮАР)

Уже 4 год подряд бесспорное лидерство в списке международных любимцев удерживает актер Ли Мин Хо. Он возглавляет  его с 2018 года.

В 2021 году второе место занял Хён Бин, а за ним следуют Гон Ю из «Поезда в Пусан» и «Токкэби» (в российском прокате «Бессмертный. Романтическое заклятие»), красавица Сон Хе Гё и её бывший муж Сон Чжун Ки.

FanAsia - Ли Мин Хо Lee Min Ho 이민호

Самой любимой дорамой стала «Игра в кальмара» (21,2%), за ней следуют «Аварийная посадка любви» (2,2%) и «Винченцо» (1,9%). 

Среди корейских исполнителей BTS (26,7%) и Blackpink (10,4%) заняли первое и второе места рейтинга.

Также заметные места в рейтинге заняли фильм «Паразиты» (10,3%), мультфильм «Лава» (9,6%) и игра «Поле битвы» (14,5%). 

Опрос также показал, что зарубежные поклонники Халлю наслаждаются корейской индустрией развлечений через онлайн и мобильные платформы.

В 2021 году иностранцы стали смотреть и слушать больше корейского контента, а также покупать больше корейских продуктов. Южнокорейский контент составляет 27,4% всех произведений культуры продуктов, на которые респонденты потратили деньги в прошлом году. Это на 5,9% больше, чем в 2020 году. 

FanAsia - Ли Мин Хо Lee Min Ho 이민호

В структуре потребления преобладали индустрия красоты (31,7%), дорамы (31%), мода и одежда (29,2%). 

Индекс конкурентоспособности бренда (индекс силы бренда) Халлю впервые был сделан в 2020 прошлом году, чтобы понять текущее состояние индустрии. В 2021 году этот показатель составил 61,6 балла, что на 3,1 балла больше, чем в предыдущем году. При этом достойные места заняли корейская еда и фильмы, а это говорит о том, что не только сериалы и kpop группы, но и смежные отрасли были признаны конкурентоспособными на международном уровне. 

Кроме того, результат показывает, что повысилось общее доверие к корейским продуктам и услугам. Более 60% респондентов ответили, что халлю влияет на покупку и использование корейских товаров и услуг. Количество людей, ответивших, что они будут покупать корейские товары, даже если они не знакомы с брендами, увеличилось на 7,4% по сравнению прошлым годом.

Однако, даже с ростом популярности Халлю во всем мире, ее негативное восприятие также увеличилось. По состоянию на 2021 год антикорейская волна достигла 30,7%, что на 6,3% больше, чем в предыдущем году. Причинами были «чрезмерная коммерциализация» (25,1%) и «необходимость защитить индустрию развлечений своей страны» (22,7%). Эти результаты говорят о том, что необходимо способствовать взаимному и дружелюбному обмену в бизнесе в сфере культуры.

Тем временем в России впервые стали показывать корейский сериал по центральному телевидению:

Источник Министерство  культуры, спорта и туризма ЮК 
 

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.


Читать также

Суд запретил участницам NewJeans вести независимую деятельность от ADOR

Суд запретил участницам NewJeans вести независимую д...

22.03.2025 (678)

Это решение суда будет действовать, пока идет отдельный основной судебный процесс по вопросу законности расторжени...

Японская актриса отрицает, что Ханён из THE BOYZ платил ей за услуги

Японская актриса отрицает, что Ханён из THE BOYZ пла...

25.06.2025 (727)

«Я никогда в жизни этим не занималась»

Чо Юри выпустила третий мини-альбом «Episode 25»

Чо Юри выпустила третий мини-альбом «Episode 25»

14.07.2025 (567)

Её новый музыкальный релиз вышел примерно через два года после выхода её предыдущего мини-альбома «Love All&...

Hearts2Hearts выпустили новый сингл «Style»

Hearts2Hearts выпустили новый сингл «Style»

19.06.2025 (531)

Новая песня призвана показать яркую и необычную сторону участниц группы.

Корейские фильмы на Берлинском кинофестивале 2025

Корейские фильмы на Берлинском кинофестивале 2025

13.02.2025 (919)

Берлинале считается одним из «большой тройки» кинофестивалей наряду с Каннским и Венецианским.

PURPLE KISS выпустили второй сингл-альбом «I Miss My…»

PURPLE KISS выпустили второй сингл-альбом «I Miss My…»

18.07.2025 (471)

Темой нового сингл-альбома группы стало стремление к счастью.