KMCA провели реформирование чарта Gaon | |
07.07.2022
| |
Корейская ассоциация музыкального контента (KMCA) заявила в четверг, 7 июля, что она переименовала свой чарт Gaon, официальный корейский чарт поп-музыки, в Circle в рамках усилий по превращению его в глобальный чарт K-pop. Основанный в 2010 году, Gaon был единственным официально признанным музыкальным чартом Южной Кореи (как Billboard в США или Oricon в Японии). Он использовал различные данные о продажах песен и альбомов онлайн и офлайн, в основном от музыкальных сервисов и дистрибьюторов в стране. Музыкальная индустрия доверяла чарту, спонсируемому министерством культуры, но осведомленность общественности о нем была низкой, особенно среди тех, кто не является меломаном. «Чарт Gaon изменил свое название на чарт Circle, чтобы избавиться от имиджа национального музыкального чарта и собирать данные, связанные с K-pop, со всего мира, – заявили KMCA во время мероприятия для СМИ в Сеуле, объявляя о своих мерах по реформированию чарта. – Мы подписали партнерские соглашения с YouTube, TikTok, Spotify и Apple Music, чтобы получать их данные». По данным KMCA, эти соглашения позволят ассоциации законно собирать данные о продажах K-pop от глобальных стриминговых сервисов в дополнение к местным стримерам, таким, как Melon, Genie, Bugs, Flo и Vibe. С четверга чарт Circle начал предоставлять данные глобального чарта K-pop, в котором перечислены самые популярные песни по всему миру. Первым в чарте на этой неделе стала песня «More» участника BTS Джей-Хоупа. Ассоциация также изменила название своей ежегодной премии Gaon Chart Music Awards на Circle Chart Music Awards в соответствии с реформированием чарта. KMCA решили публиковать данные о продажах альбомов на еженедельной основе, открывая возможность для подтверждения данных о продажах новых альбомов за первую неделю. Это считается важным стандартом для измерения популярности артиста или размера его фандома. До сих пор местная музыкальная индустрия зависела от чарта Hanteo, чтобы получить данные о продажах за первую неделю. Индустрия также сможет угадывать доли местных и зарубежных поклонников артиста, поскольку чарты розничных альбомов Circle теперь будут отдельно предоставлять данные о продажах определенного альбома внутри страны и за рубежом. «Мы сделаем так, чтобы чарт Circle выполнял свою роль в объединении фандомов K-pop по всему миру и распространении положительного влияния K-pop, – сказал Чхве Кван Хо, генеральный секретарь KMCA. – Мы также сделаем его центром больших данных K-pop, окном более точной информации, которая будет использоваться в отрасли». Источник: Рёнхап
Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook или содержатся ссылки на посты в данных социальных сетях, то в соответствии с российским законодательством мы обязаны информировать вас, что компания, которой принадлежат эти соцсети, признана экстремистской на территории России Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь. Наш Телеграм @fanasiaru Наш канал на Яндекс.Дзен Наша группа в VK @fanasiavk Наш Твиттер@FanAsiaOfficial | |
| |
| |
Всего комментариев: 0 | |
| |
Темы августа 2022
Тренды 2022
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|