K-pop баннеры превратятся в кошельки и сумки

Звезды K-pop и их фанаты используют на концертах множество баннеров. Подавляющее большинство их после концерта выбрасывается.

Однако теперь баннеры получат вторую жизнь после переработки в качестве товаров нового экологически чистого проекта, запущенного HYBE и испанским брендом вторичной переработки Nukak.

22 января HYBE объявила о запуске проекта «HYBE X Nukak Upcycling Merch», заявив, что баннеры BTS, SEVENTEEN, TOMORROW X TOGETHER, ENHYPEN и LE SSERAFIM будут переработаны в различные вещи, начиная от кошельков и сумок.

В том числе будут переработаны и баннеры, использовавшиеся на BTS FESTA 2023 в честь 10-летия дебюта группы.

«Наши переработанные баннеры позволят артистам и фанатам поделиться воспоминаниями, которые они создали вместе», — говорится в релизе HYBE. — Мы продолжим выпускать товары, которые смогут развлекать и впечатлять наших поклонников».

Основанная в 2001 году компания Nukak занимается созданием сумок, кошельков и чехлов для мобильных телефонов из использованных баннеров и парашютов в рамках программы вторичной переработки. Переработанные товары будут доступны в интернет-магазине Weverse Shop. Сумки-мессенджеры будут продаваться через лотерейную систему на площадке KREAM. Некоторые товары также будут доступны в магазине Nukak CASA в районе Сондон на востоке Сеула.

Источник The Korea Times
 

* * *

* Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook мы обязаны информировать вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Наши соцсети: Телеграм @fanasiaru, Яндекс.Дзен, группа в VK @fanasiavk, Твиттер @FanAsiaOfficial


Читать также

Марк из NCT простил своего хейтера-подростка

Марк из NCT простил своего хейтера-подростка

24.08.2023 (401)

SM Entertainment нарушили свою политику абсолютной нетерпимости к злонамеренным комментариям. 

Что смотрели корейцы на YouTube в 2023 году?

Что смотрели корейцы на YouTube в 2023 году?

14.12.2023 (405)

Самым популярным видео 2023 года стал эпизод ток-шоу Ли Ён Джи «Not Much Prepared» с участием Карины и...

Вышла первая часть «И Джэ, скоро умрёшь» («Игра смерти»)

Вышла первая часть «И Джэ, скоро умрёшь» («Игра смер...

16.12.2023 (850)

Рёнхап: Двенадцать смертей, которые раскрывают важность жизни

Чон Со Мин уходит из «Running Man»

Чон Со Мин уходит из «Running Man»

28.10.2023 (582)

Актриса Чон Со Мин, которая присоединилась к «Running Man» в качестве постоянной участницы в 2017 году...

У Ли Бён Хона и Ли Мин Чжон родился второй ребенок

У Ли Бён Хона и Ли Мин Чжон родился второй ребенок

22.12.2023 (685)

21 декабря у знаменитой актерской пары – Ли Бён Хона и Ли Мин Чжон, которые в браке уже десять лет, – ...

В Южной Корее стала популярной улыбка, вызывающая любовь

В Южной Корее стала популярной улыбка, вызывающая лю...

09.11.2023 (561)

Ее характеризуют как «милую, но дурацкую».