Выдающиеся японские режиссеры снимают свои новые фильмы в Южной Корее | |
26.11.2021
| |
Хирокадзу Корээда, получивший главный приз Каннского кинофестиваля в 2018 году за фильм «Магазинные воришки», работает над драмой «Брокер» (рабочее название) совместно с CJ ENM, корейской компанией, входящей в конгломерат CJ Group. Фильм, который рассказывает о бэби-боксах, сейчас находится на стадии постпродакшена. Это первый проект на корейском языке, который возглавил японский режиссер. В нем сыграют такие корейские актеры, как Сон Кан Хо, Кан Дон Вон и Пэ Ду На. Такаси Миике, который известен фильмами, созданными в самых разных жанрах, - от ужасов и триллеров до комедий, таких, как «Страшная воля богов» и «Первая любовь», - также впервые выступит в качестве режиссера корейского сериала (предварительное название "Connect", «Соединение/связь») в сотрудничестве со Studio Dragon, производственной студией, находящейся под крылом CJ ENM. Сообщалось, что южнокорейские звезды Чон Хэ Ин и Рю Джун Ёль ведут переговоры, чтобы сыграть главные роли в первом корейском проекте этого японского режиссера. Новый детективный триллер рассказывает о человеке, часть тела которого украли охотники за органами. Южнокорейский медиа-гигант приобрел студию в Голливуде почти за триллион вон Кроме того, драма «Ангел Азии», которая вышла в прокат в корейских кинотеатрах в октябре, - это еще один корейско-японский проект, снятый японским режиссером. Фильм снял Исии Юя, а спродюсировала его корейская компания DO Cinema. Исии Юя – подающий надежды режиссер, уже отмеченный наградами за такие работы, как «Великое путешествие» и «Небо ночью всегда густого синего цвета». Он снял свой новый фильм, в котором участвуют и японские, и корейские актеры (Икэмацу Соскэ, Чхве Хи Со), исключительно в Южной Корее. В фильме рассказывается история японца в поисках новой жизни в Южной Корее. Эксперты говорят, что недавний глобальный успех южнокорейского кино во главе с оскароносными «Паразитами» и Юн Ё Джон («Минари») вызвал интерес со стороны известных японских режиссеров и желание узнать весь процесс создания фильмов в соседней стране. В прошлом месяце во время 26-го Международного кинофестиваля в Пусане японский режиссер Рюсукэ Хамагути сказал, что планировал снять свой последний каннский проект «Сядь за руль моей машины» в Корее, но в конечном итоге не смог этого сделать из-за пандемии. Рюсукэ Хамагути говорил: «Я сосредоточился на том, что корейское кино процветает и его влияние усиливается. И я думал, что смогу многое узнать о том, как корейские режиссеры снимают свои проекты». Источник: Рёнхап
Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook или содержатся ссылки на посты в данных социальных сетях, то в соответствии с российским законодательством мы обязаны информировать вас, что компания, которой принадлежат эти соцсети, признана экстремистской на территории России Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь. Наш Телеграм @fanasiaru Наш канал на Яндекс.Дзен Наша группа в VK @fanasiavk Наш Твиттер@FanAsiaOfficial | |
| |
| |
Всего комментариев: 0 | |
| |
Темы июня 2022
|
|