Расписание выхода дорам в 2025 г

Метавселенная идет на телевидение

Метавселенная идет на телевидение

В этом сезоне на НТВ стартовало шоу «Аватар», в котором настоящие певцы скрываются под маской виртуальных персонажей из советских мультфильмов. Но, видимо, в этом сезоне мода на аватар-шоу распространилась по всему миру и Южная Корея тут не стала исключением. Шоу аватаров, свидания в виртуальном мире, дополненная реальность в дорамах заполонили корейское телевидение но их успехи неоднозначны.

Пандемия COVID-19 открыла эру бесконтактных технологий и бесконтактной жизни. Многие отрасли: от игр и социальных сетей до банковского дела и розничной торговли - стремились внедрить технологии метавселенной в свой бизнес. Расширяя свое присутствие, метавселенная теперь входит в телевизионный бизнес: сети транслируют шоу, в которых используются такие технологии, как виртуальные аватары и виртуальная или дополненная реальность. 

На кабельном ТВ MBN (Maeil Broadcasting Network) дебютировал высокобюджетный проект «Avatar Singer», который начал выходить в эфир 26 августа. Новая программа, которая гордится тем, что является первым музыкальным шоу в метавселенной в Корее, приглашает признанных музыкантов выступить и посоревноваться друг с другом. Но есть одна особенность: музыканты выступают через цифровой аватар на сцене.

Метавселенная идет на телевидение

Скрывая свою настоящую личность, участники выступают через свои виртуальные аватары, которые в деталях имитируют их танцы, пение и даже мимику. Аватары выходят на сцену, чтобы выступить перед публикой и группой гостей-селебрити, которые должны попытаться угадать, какой артист стоит за каждым аватаром. Производственная группа сообщила, что создание каждого эпизода шоу из 15 частей стоило около 1 миллиарда вон (717 000 долларов).

«Внедрение AR и VR в шоу впервые в стране является одной из самых сложных технологических проблем, — сказал Ким Юн Сон, исполнительный продюсер шоу, во время пресс-конференции. - Качество технологии, используемой в производстве, чрезвычайно высокое. Мы разрабатывали ее в течение года с участием около 200 сотрудников. У нас был самый большой бюджет среди корейских реалити-шоу».

Другая кабельная сеть, TV Chosun, также готовится к запуску нового музыкального шоу с участием аватаров. «Ava Dream», премьера которого намечена на 3 октября, следует формату, аналогичному шоу на MBN. Приглашены 24 певца, которых называют Мечтателями. Они будут создавать виртуальную версию себя для выступления. Угадывать их под аватарами буду т «ловцов снов» (dream catchers) актриса Ю Ин На, комедианты Ян Се Хён и Ли Джин Хо, а также певица Ким Хён Чхоль. Ведущими станут Ли Ён Чжин и Ю Се Юн будут ведущими.

Метавселенная идет на телевидение

Метавселенная также находит свое применение в реалити-шоу о свиданиях, которые стали очень популярными. Четырехсерийное реалити-шоу JTBC «Love In» (с 23 августа по 13 сентября 2022), осуществило довольно необычную концепцию свиданий в виртуальном пространстве.  Группа одиночек, каждый изолированный в отдельной комнате, три дня ходят друг с другом на свидания вслепую через аватар. Не зная как выглядит другой человек на самом деле, участники должны взаимодействовать только через свое виртуальное «я», пытаясь найти настоящую связь. 

Однако несмотря на уникальность включения технологий метавселенной в телешоу, программы имели довольно разочаровывающие результаты, не сумев завоевать сердца зрителей.

«Avatar Singer», несмотря на энтузиазм, который съемочная группа выразила на пресс-конференции, стартовал с рейтингом 1,4 процента, а на втором эпизоде он упал до 0,8 процента.

Шоу знакомств JTBC также не вызвало ажиотажа, показав катастрофически низкий рейтинг в 0,4% для большинства его эпизодов. 

Критик Ха Чже Гын считает, что создание шоу с использованием технологий метавселенной, по-прежнему имеет много ограничений. 

«Метавселенная сама по себе имеет несколько ограничений для включения в индустрию развлечений. Во-первых, сценарии телешоу должны быть основаны на простой для понимания концепции и включать знаменитостей лично, чтобы они принимали участие в чем-то, что вызывает сочувствие у зрителей, - сказал он в интервью The Korea Times. - Но когда речь идет о цифровых концепциях, материал для восприятия усложняется, что затрудняет привлечение внимания аудитории. А поскольку качество технологии все еще не соответствует самым высоким стандартам, немного снижается качество шоу».

Критик добавил, что несмотря на отсутствие успеха с шоу, внедрение новых технологий в телепрограммах может стать значимым экспериментом для телевидения. 

«Кажется, что делать такие шоу сложно. Но с точки зрения кабельных сетей, поскольку им приходится постоянно пробовать что-то новое для своих шоу, это хороший эксперимент с использованием нового слова в технологиях», — отметил Ха Чже Гын.

Источник The Korea Times
 

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Телеграм, Яндекс.Дзен, VK, Твиттер


Читать также

Ли Сын Ги объявил о разрыве отношений с родственниками со стороны жены

Ли Сын Ги объявил о разрыве отношений с родственника...

29.04.2025 (677)

Ли Сын Ги выразил глубокое разочарование в связи с неоднократным участием своего тестя в манипулировании акциями.

В Южной Корее исчезает интерес к норэбанам

В Южной Корее исчезает интерес к норэбанам

13.10.2024 (712)

В Южной Корее наблюдается значительное сокращение числа караоке-залов на фоне меняющихся социальных тенденций.

Расследование в отношении Бан Ши Хёка и выхода HYBE на биржу продолжается

Расследование в отношении Бан Ши Хёка и выхода HYBE ...

05.07.2025 (363)

Председатель HYBE Бан Ши Хёк был допрошен Службой финансового  надзора.

Дайджест новостей дорам и к-поп за 4 - 10 ноября 2024 г.

Дайджест новостей дорам и к-поп за 4 - 10 ноября 202...

10.11.2024 (809)

Дорама с Ли Мин Хо выйдет в январе 2025, старейшая кинопремия Южной Кореи под угрозой срыва, Песня Розэ и Бруно Ма...

«Игра в кальмара 2» стала третьим по популярности сериалом на Netflix

«Игра в кальмара 2» стала третьим по популярности се...

15.01.2025 (582)

Он лидирует на платформе уже третью неделю подряд.

Бренды начали требовать от Ким Су Хёна компенсаций?

Бренды начали требовать от Ким Су Хёна компенсаций?

01.05.2025 (1230)

По сообщениям, общая сумма исков может превысить 10 миллиардов вон.