Как вырастить дома «Игру в кальмара»?

20.11.2021

FanAsia - Как вырастить дома

Установившая так много рекордов по всему миру «Игра в кальмара» занимала первое место на Нетфликсе в категории «сериалы» в течение 47 дней с момента выхода 23 сентября по 7 ноября - беспрецедентное достижение для корейской дорамы. Количество просмотров контента, связанного с «Игрой в кальмара», на YouTube превзошло количество просмотров «Игры престолов» от HBO. 

Смогут ли корейцы повторить успех?

Отчасти благодаря непревзойденному успеху «Игры в кальмара» Нетфликс смог привлечь 4,4 миллиона новых подписчиков в третьем квартале 2021 года и принесла более 1 триллиона вон (843,8 миллиона долларов), вложив в производство всего лишь 25,3 миллиарда вон (19,7 миллиона долларов). Вслед за глобальной популярностью K-pop, спровоцированной BTS, Корея стала одним из самых влиятельных производителей видеоконтента в мире.

Некоторые эксперты в области культуры и индустрии развлечений часто поднимают вопрос о распределении прибыли, которую получил Нетфликс. Компания получила огромную прибыль, в отличие от корейских продюсеров и создателей сериала.. Причем в контракте оговаривалось, что Нетфликс оплачивает своим корейским партнерам все расходы, необходимые для производства, и сохраняет за собой все права  на интеллектуальную собственность.

Обвинять Нетфликс в явно несправедливом контракте трудно, ведь компания должна взять на себя весь инвестиционный риск. По мнению Сан Дон Кё, профессора коммуникаций  университета Чунан, более важно, чтобы Корея пересмотрела организацию производства в своей медиаиндустрии, чтобы повысить национальную конкурентоспособность.

В эпоху четвертой промышленной революции платформенные компании, такие как Амазон и Нетфликс, уже возглавляют мировую экономику, о чем ясно свидетельствует включение семи платформенных предприятий в топ-10 мировых компаний с точки зрения их рыночной капитализации.

Экономика и индустрия культуры Кореи также нуждаются в платформенных инновациях. Замечательный успех «Игры в кальмара» может, как ни странно, сигнализировать об ускорении кризиса на внутреннем рынке контента и платформ.

Доля рынка Нетфликс в области видеоконтента (OTT) уже приближается к 50 процентам. Дисней - крупнейший в мире производитель контента - начал предлагать услуги в Корее с 12 ноября 2021. Такой шаг представляет собой серьезную проблему для местных поставщиков OTT-услуг, таких как Wavve и Tving. Если миграция зрителей с кабельного телевидения или IPTV на услуги OTT и стриминга (так называемое «перерезание шнура») будет набирать обороты, корейский медиа-рынок не может не рухнуть.

Тем не менее, политика правительства в отношении контента и платформ по-прежнему оторвана от реальности. Прежде всего, эта политика направлена ​​на регулирование, а не на продвижение смежных отраслей. Во-вторых, политике не хватает последовательности, поскольку органы, занимающиеся такой политикой, разделены на три подразделения - Министерство науки и технологий, Комиссию по коммуникациям Кореи и Министерство культуры, спорта и туризма. В-третьих, из-за своего желания контролировать СМИ, они самостоятельно добивались принятия соответствующих ограничивающих законопроектов.

Как подтверждается успехом фильмов «Паразиты» и «Минари», конкурентоспособность корейского контента, вероятно, стала достаточно сильной, чтобы конкурировать с Голливудом. Корейские вебтуны и вебновеллы также обладают высочайшей конкурентоспособностью. Пришло время правительству оптимизировать агентства, участвующие в поддержке производства контента, и эффективно помогать смежным отраслям.

Все соответствующие министерства и агентства должны принять комплексный законопроект, чтобы защитить нашу отрасль OTT от проникновения глобальных гигантов OTT в Корею.  Текущая конкуренция между местными поставщиками OTT-услуг стала бессмысленной. Предприятия должны создать что-то вроде кооператива для своих совместных инвестиций, совместно производить контент и тогда они могут эффективно выйти на мировой рынок.

Источник: Korea JoonAng Daily

* * *

Дорогие читатели. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook или содержатся ссылки на посты в данных социальных сетях, то в соответствии с российским законодательством мы обязаны информировать вас, что компания, которой принадлежат эти соцсети, признана экстремистской на территории России

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Наш Телеграм @fanasiaru

Наш канал на Яндекс.Дзен

Наша группа в VK @fanasiavk

Наш Твиттер@FanAsiaOfficial


Категория: Дорамы | Просмотров: 274 | Добавил: FanAsiaEditor
Всего комментариев: 0
avatar

Темы июня 2022

Джей-Хоуп из BTS выпустил клип «MORE»1. Джей-Хоуп из BTS выпустил клип «MORE» (615)
«Необычный адвокат У Ён У» – юридическая дорама с неожиданным поворотом2. «Необычный адвокат У Ён У» – юридическая дорама с неожиданным поворотом (309)
Пак Юри выпустил клип Origin Beast3. Пак Юри выпустил клип Origin Beast (167)
Чан Хёк – о своем новом фильме, друзьях и коллегах4. Чан Хёк – о своем новом фильме, друзьях и коллегах (158)
SM Entertainment открывает новый канал на YouTube5. SM Entertainment открывает новый канал на YouTube (145)
aespa примет участие в открытии Политического форума высокого уровня ООН по устойчивому развитию 2022 года6. aespa примет участие в открытии Политического форума высокого уровня ООН по устойчивому развитию 2022 года (144)

Тренды 2022

Полная коллекция саундтреков к сериалу «Бессмертный. Романтическое заклятие»1. Полная коллекция саундтреков к сериалу «Бессмертный. Романтическое заклятие» (15500)
Кроме «Гоблина» на российском ТВ покажут еще одну дораму?2. Кроме «Гоблина» на российском ТВ покажут еще одну дораму? (5735)
Две дорамы с Чжи Чан Уком, которые выйдут в 2022 году3. Две дорамы с Чжи Чан Уком, которые выйдут в 2022 году (5669)
Дорамы с участием актеров из сериала «Бессмертный. Романтическое заклятие»4. Дорамы с участием актеров из сериала «Бессмертный. Романтическое заклятие» (3537)
10 самых влиятельных корейских знаменитостей 2021 года5. 10 самых влиятельных корейских знаменитостей 2021 года (3528)
Манижа и ELMAN перепели саундтрек к дораме «Гоблин» («Бессмертный. Романтическое заклятие»)6. Манижа и ELMAN перепели саундтрек к дораме «Гоблин» («Бессмертный. Романтическое заклятие») (3348)
Ким Хён Джун женится7. Ким Хён Джун женится (3273)
Где снимали сериал «Бессмертный. Романтическое заклятие» («Токкэби», «Гоблин») - канадские локации8. Где снимали сериал «Бессмертный. Романтическое заклятие» («Токкэби», «Гоблин») - канадские локации (2787)
BTS берут перерыв в деятельности группы?9. BTS берут перерыв в деятельности группы? (2552)
Дебютировала первая корейская группа из мамочек-айдолов10. Дебютировала первая корейская группа из мамочек-айдолов (2329)