Ассоциация музыкального контента Кореи встала на сторону HYBE в борьбе за NewJeans
13.12.2024FanAsia Айдолы NewJeans Мин Хи Джин HYBE
Ассоциация музыкального контента Кореи (The Korea Music Content Association (KMCA)) ополчилась на артистов и лейблы, которых подозревают в недобросовестной конкуренции и незаконном переманивании артистов. Ассоциация сообщила, что допускает возможность исключения данных о продажах альбомов таких артистов и лейблов из Circle Chart - одного из основных чартов корейской музыки, во многом определяющем рейтинг артистов.
KMCA также намекнула на то, что исключения распространятся на данные, которые она предоставляет главным музыкальным программам, включая «M Countdown», «Music Bank», «Show! Music Core» и «Inkigayo», а также музыкальным премиям Circle Chart Music Awards, MAMA Awards и Golden Disc Awards.
«Мы выражаем серьезную обеспокоенность в связи с попытками недобросовестной конкуренции, предпринимаемыми некоторыми развлекательными компаниями или продюсерами, чтобы переманить артистов своих конкурентов», — говорится в пресс-релизе KMCA.
Эти случаи стали настолько часты, что для такой недобросовестной конкуренции даже появился специальный термин 탬퍼링 - "тамперинг" от английского "Tampering allegations". Впервые его стали употреблять в спорте, когда команда пытается убедить спортсмена другой команды уйти и присоединиться к ней.
KMCA подчеркнула особую озабоченность в связи с ситуацией вокруг с бывшего генерального директора ADOR Мин Хи Джин и группы NewJeans и проблемами, касающимися попыток тамперинга группы Fifty Fifty.
KMCA потребовала, чтобы Мин Хи Джин подробно рассказала об обвинениях в тамперинге и своей позиции относительно ситуации.
«Хотя в прессе появляется много спекулятивных сообщений, Мин Хи Джин остается ответственной за то, чтобы общество получило четкие ответы, — заявила KMCA. - Члены NewJeans должны выполнять свои эксклюзивные контракты и достигнуть соглашения путем обсуждений со своим агентством вместо того, чтобы предпринимать односторонние действия. Если они не смогут найти общую почву, то им следует дождаться судебного пересмотра».
Ассоциация также призвала Национальную ассамблею к законодательным улучшениям в отношении тамперинга.
«Мы настоятельно призываем правительство и Национальную ассамблею принять новые законы и улучшить правила, чтобы способствовать созданию более стабильной среды для развития музыкальной индустрии. Действующие законы не решают ситуацию, поскольку они возлагают ответственность за последствия лазеек в эксклюзивных контрактах только на агентства и артистов.
Компании инвестируют в артистов, стремятся развивать их талант и выпускать альбомы. Однако они сталкиваются со значительными проблемами, поскольку их конкуренты могут переманивать этих артистов, используя свои отношения с ними и их семьями.
Это также может удерживать инвесторов от инвестирования в развлекательные компании из-за связанных с этим рисков».
Ранее об аналогичном отношении к проблеме заявили еще две крупные ассоциации индустрии развлечений Ассоциация продюсеров Кореи (Korea Entertainment Producer's Association, 한국연예제작자협회) и Ассоциация менеджеров Кореи (Korea Management Union, 한국매니지먼트연합).
Ассоциация менеджеров отметила, что спор обостряется и оказывает негативное влияние на массовую культуру и индустрию развлечений: «Нынешняя позиция NewJeans игнорирует все процедуры, нужны взаимные усилия для соблюдения контракта с самого начала». Ассоциация также резко раскритиковала заявления NewJeans, назвав их «абсурдными».
Ассоциация продюсеров также потребовала от группы продолжить свою обычную деятельность, заявив: «Требование о расторжении контракта без конкретных доказательств является безответственным заявлением, игнорирующим как правовые стандарты, так и практику индустрии».
Согласно статьям 2, 6 и 14 типового эксклюзивного договора Минкульта Кореи, в котором описаны исключительные права управления, вся развлекательная деятельность знаменитостей должна осуществляться через агентство. В течение срока действия такого контракта знаменитостям запрещено договариваться о выступлениях или предоставлять услуги в области поп-культуры самостоятельно или через третьих лиц без предварительного одобрения агентства. К третьим сторонам относятся внешние агентства, а также семейные компании, созданные участниками или их родителями.
Сегодня также поступили сообщения, что Shinhan Financial Group (신한금융) решила не продлевать рекламный контракт с NewJeans. Группа выступала в качестве модели для брендинга интегрированной платформы «SOL», запущенной финансовой группой в прошлом году. Это экосистема-суперприложение, объединяющее в себе все основные функции других приложений группы: Shinhan Bank, Card, Securities, Life и Savings Bank. Срок действия контракта истекает в декабре, но поскольку модельные контракты заключаются для каждого продукта и сегмента, существующая реклама NewJeans будет публиковаться примерно до марта. На решение рекламодателя с большой долей вероятности мог повлиять спор хозяйствующих субъектов ADOR, NewJeans и HYBE, а также заявление группы о расторжении контракта, что привело к тому, что на данный момент рекламодатели даже не представляют, куда перечислять следуемый по договорам платежи.
NewJeans уже испытывают трудности с использованием названия группы. 7 декабря NewJeans выступили в качестве гостя на концерте J-pop группы Yoasobi в Корее. Однако вместо названия группы NewJeans они представились лишь собственными именами. NewJeans должны выступить на «2024 Music Bank Global Festival» в Японии 14 декабря, на «SBS Gayo Daejeonn» 25 декабря и «MBC Gayo Daejejeon» 31 декабря, но неясно, будут ли они называть себя NewJeans.
Также неясно, насколько близка к истине информация Dispatch, опубликованная им 2 декабря, о том, что Мин Хи Джин, некое агентство и родственник одной из участниц ведут тайные переговоры о создании компании для группы. Мин Хи Джин это отрицает и даже подала в суд на издание.
Источники: Korea Joonang Daily, TV Daily, IZE
* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.
Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.
Читать также
Север vs Юг: война фекалий
На этой неделе военные Южной Кореи подтвердили, что Северная Корея отправила более 260 воздушных шаров с фекалиями...
Дайджест новостей дорам и к-поп за 29 января - 4 фев...
Корейские дорамы февраля 2024, первые стиллы к «Игре в кальмара - 2», Stray Kids станут хедлайнерами д...
Netflix объявил дату премьеры сериала «Восьмое шоу» ...
Это экранизация вебтуна «Игра на деньги».
К-поп песни для хорошего настроения: лето 2024
FanAsia собрала подборку из к-поп песен, выпущенных к началу лета 2024 года или в самом его начале, которые могут ...
Фильм «Время быть сильным» проливает свет на нарушен...
Фильм режиссера-новичка рассказывает о поездке трех K-pop айдолов, завершивших свою карьеру, на остров Чеджу.
Актриса Чон Ю Мин выходит замуж в августе
Она официально объявила о своей предстоящей свадьбе с бойфрендом, не имеющим отношения к шоу-бизнесу.