DAWN рассказал о новой песне и жизни после расставания с Хёной

DAWN HyunA Хёна GroovyRoom Dear My Light

Расставшись со своим творческим (и романтическим) партнером, DAWN объединился с продюсерским дуэтом GroovyRoom. Теперь он готов к новой эре. Так пишет журнал Rolling Stone, которому артист недавно дал интервью по случаю выхода своей новой песни.

DAWN нарушил все правила K-pop. Ну, почти все. «Я хочу попробовать проколоть соски, – говорит он журналу Rolling Stone во время видеозвонка, а его улыбку украшает кольцо в губе, усыпанное бриллиантами, – но я боюсь, потому что недавно сделал татуировку возле соска, и это был ад».

Татуировки и пирсинг – наименьший из проступков рэпера. В индустрии, где свидания часто запрещены контрактом, DAWN в течение последних пяти лет состоял в отношениях, и его пара была одной из самых известных и любимых в корейском шоу-бизнесе. Его соучастница в этом преступлении? Легенда индустрии Хёна.

Когда они начали тайно встречаться в 2016 году, Хёна уже была суперзвездой K-pop, а DAWN был трейни и готовился дебютировать с Pentagon (его сценическое имя в группе было E'DAWN, а настоящее его имя Ким Хё Чжон). В 2018 году, на пике славы Pentagon, DAWN и Хёна обнародовали свои отношения, тогда как их лейбл отрицал, что они были вместе. Этот шаг привел к их увольнению из агентства и закрепил за дуэтом репутацию озорных провокаторов K-pop.

PSY подхватил их, подписав с ними контракт как глава лейбла P Nation. Они выпускали музыку как сольные исполнители и как дуэт, и каждый из них был музой для другого. Их релизы были причудливыми, яркими и сумасшедшими, восхитительно бредовое сочетание их творческого духа.

Хёна и DAWN объявили о своей помолвке в феврале 2022 года, опубликовав фотографию своих асимметричных колец в одинаковых коробочках в форме ракушек. Эта новость казалась логическим продолжением их отношений, которые столкнулись с препятствиями. Но в августе они удивили фанатов, когда решили не продлевать контракты с P Nation, а затем, в ноябре, Хёна просто сообщила в соцсетях: «Мы расстались. Мы решили с этого момента оставаться хорошими друзьями и коллегами». Несколько дней спустя DAWN написал: «[Хёна] по-прежнему дорога мне. Она самая искренняя и крутая артистка, которую я буду продолжать любить».

Теперь DAWN одинокий сольный исполнитель, и он нашел нового творческого партнера в лице корейского продюсерского дуэта GroovyRoom. В январе этого года он подписал контракт с их лейблом At Area, подразделением ведущего корейского хип-хоп лейбла H1gher Music. 

Залечивая раны своего публичного разрыва, DAWN создал новое звучание, основанное на простоте и искренности. Его новая песня «Dear My Light» – это безукоризненная ода прекрасной Хёне. «Ты знаешь, что ты была для меня всем, я был счастлив, чтобы забыть себя, – поет он. – Ничего страшного, если я потеряю все, пока смотрю, как ты сияешь». 

Rolling Stone поговорил с DAWN из его арт-студии в Сеуле, чтобы узнать больше о творческом партнерстве, которое сформировало его музыку, и о том, как он переосмысливает свое уникальное звучание.

– Ваша музыка кажется мне смелой, резкой и яркой. Меня удивило, что ваша первая песня является балладой, потому что она очень проста во многих отношениях. Почему вы выбрали именно это направление?

DAWN: Когда я впервые присоединился к At Area и обсудил с ними, какую музыку хочу делать, мы согласились, что у нас одно сердце, чтобы создавать искреннюю музыку. В то время я только что пережил расставание, поэтому, естественно, эти чувства и переживания отразились в моей музыке.

У меня было много встреч с разными лейблами, с большими и маленькими, и GroovyRoom были последней командой, с которой я познакомился. На самом деле у меня не было больших ожиданий от встречи, но я просто почувствовал, что эти люди искренние и честные, и я мог представить, что они хотят сделать, поэтому подумал, что было бы интересно создавать музыку с ними.

– Каким было это видение?

DAWN: В корейской музыкальной индустрии мой стиль музыки и стиль музыки GroovyRoom не являются обычными. Это не мой собственный жанр, и это не тот жанр, который может быть создан только GroovyRoom, но мы экспериментируем и пробуем что-то новое. В некотором смысле наша работа могла бы больше подойти для мировой аудитории, но мы также хотим обратиться и к корейской аудитории. GroovyRoom говорили о создании чего-то нового, и я тоже хочу это сделать.

– Как распределяется работа между вами и GroovyRoom?

DAWN: До прихода в GroovyRoom у меня была команда, которая меня поддерживала, но я все делал творчески сам: писал тексты, мелодии, выбирал атмосферу своей музыки. А если было музыкальное видео, я выбирал, как снимать его, какую одежду буду носить и свою хореографию. Поскольку я делал все это, всегда было что-то, что меня разочаровывало, когда я видел окончательный результат, и, возможно, все было бы по-другому, если бы у меня был еще один творческий ум, помогавший со всем этим справляться. 

После знакомства с GroovyRoom необходимость делать все самому исчезла. Раньше мне приходилось делать все самому. Хотя я хотел делать много вещей, у меня была возможность делать только что-то одно. Но теперь, когда меня поддерживает команда GroovyRoom и At Area, я могу пробовать все, что захочу. Мне нравится, что независимо от того, кто придумывает музыку, мы можем сотрудничать и обмениваться идеями вместе. Производственный процесс стал намного более гладким, а также появилось больше разнообразия с точки зрения жанров и стилей музыки.

– Есть ли какой-то элемент, на котором вы действительно рады сосредоточиться или которому рады посвятить себя?

DAWN: Это должна быть музыка. Моему сердцу здесь более комфортно, потому что я могу заниматься той музыкой, которую хочу делать, поэтому я могу сосредоточиться исключительно на ней.

Работая с P Nation и Хёной, я создавал танцевальную музыку, потому что образ DAWN для меня был связан с танцами и перформансом. Я знал, что получу гораздо больше энергии и поддержки через этот жанр, поэтому мне нужно было расставить приоритеты при создании моей музыки. Но с GroovyRoom нет ограничений по музыкальному жанру, и я могу выражать музыку через рок или альтернативную музыку, танцы, поп, баллады, R&B. Ограничений нет.

– В тексте «Dear My Light» говорится: «Ничего страшного, если я потеряю все, пока смотрю, как ты сияешь». Можете ли вы объяснить, что это за чувство?

DAWN: Это означает именно то, что написано [смеется]. Пока я встречался с Хёной, я испытал много новых эмоций. Как говорится в текстах, я чувствовал, что буду счастлив только в том случае, если она тоже будет счастлива, и независимо от того, расстанемся мы или будем вместе. Я чувствовал настоящее счастье, когда видел ее счастливой. 

– После разрыва может показаться, что вы переопределяете себя как личность, формируете новую личность и узнаете, кем вы являетесь вне отношений. У вас был такой период?

DAWN: Сначала было очень трудно с этим смириться, и я никак не мог к этому привыкнуть. Это было чрезвычайно трудное время. Но я понял, что мне нравились не образ Хёны или ее социальный статус, я искренне любил ее душу. Я смог преодолеть эту боль, поняв, что хочу, чтобы она была еще счастливее, даже когда ее нет рядом со мной, даже счастливее, чем когда мы были вместе, потому что я действительно люблю ее, и ее счастье – мой приоритет номер один. Я узнал, что могу любить кого-то, даже если мы расстались, и мне стало легче, когда я признал это.

– Как вы справлялись с эмоциями в то время?

DAWN: Я много гулял. Однажды я прошагал четыре часа. Чем больше я думал о расставании, тем тяжелее мне было, поэтому я весь день заставлял свое тело двигаться, пока оно не выматывалось настолько, что я засыпал, как только возвращался домой. Не обязательно это была кровать, это мог быть и пол. Я хотел чувствовать, что могу просто рухнуть и заснуть, потому что был очень измотан. Так что я был занят.

– Это ваш совет людям, которые проходят через то же самое?

DAWN: [Смеется] Просто двигайтесь вперед. Вы должны продолжать идти.

– Как вы снова нашли свой собственный свет?

DAWN: В конце концов, то, что побудило меня искать свет, – это я сам. Это началось с осознания того, что я тот, кто может сиять, и я продолжал работать над собой, чтобы быть этим светом. И это привело меня к тому, что я увидел свет во всех, кто меня окружал. Поэтому самым важным было помнить о себе. Убежать было невозможно. Кто-то другой не может найти ваш свет для вас. Вы должны обнаружить его внутри себя.

– Не могли бы вы рассказать мне немного больше о том, что вас вдохновляет в последнее время?

DAWN: [поднимает голову, смотрит на потолок, затем осматривает комнату] Моя студия – потому что теперь у меня есть просторная комната для себя – и люди. Я не думаю, что в прошлом пытался вдохновляться людьми, потому что пришел к выводу, что другой человек не сможет понять меня, а я не смогу полностью понять его. Но после открытия собственного студийного пространства ко мне в гости пришло много людей, как новых, так и знакомых лиц, и у меня было много разговоров. Меня вдохновляли их истории, то, что случилось с ними в тот день, или мысли, которые у них были.

Это люди, которые создают искусство, которые творят. И мы собираемся и говорим о том, как интересно и артистично выразить свои чувства. И этот процесс может превратиться в музыку, или в картину, или в скульптуру. У всех нас такие разные роли и таланты, поэтому мы никогда не знаем, во что превратится наше сотрудничество. Рядом с моей студией есть мастерские друзей, которые рисуют или лепят, и у них есть все оборудование, так что я захожу туда, когда мне скучно. Я люблю это время и наслаждаюсь этим опытом. А офис At Area находится прямо рядом с моей студией, так что я прихожу туда, чтобы работать над музыкой.

– Как бы вы описали музыку, которая появится благодаря вашему пребыванию здесь, благодаря сотрудничеству с GroovyRoom?

DAWN: Как очень разнообразную. Немного рока, хип-хопа… Я думаю, что слово «музыка группы» лучше, чем слово «рок». Я пока не пишу рэп. Я думаю, что самое большое изменение в том, что я работал над самовыражением через голос, а не через тело. В этом мне помог GroovyRoom. Мой голос – это мой собственный инструмент, и я как будто научился играть на нем по-другому. Так что какую бы музыку я ни создавал, она звучит иначе, чем то, что я делал раньше, и это меня поражает. Я полностью свободен. Честно говоря, я не вижу никаких ограничений в том, что я могу сделать с этой командой.

Источник: Rolling Stone

* * *

* Если в данной статье упоминается Facebook или Instagram, мы информируем вас, что данные соцсети запрещены в РФ, а компания META Platforms Inc. признана экстремистской.

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Телеграм, Яндекс.Дзен, VK, Твиттер


Читать также

(UPD) Ли Се Ён предложили главную женскую роль в дораме с Сакагути Кэнтаро

(UPD) Ли Се Ён предложили главную женскую роль в дор...

05.12.2023 (994)

UPD 05.12.2023: Оба актера подтвердили свое участие в этом проекте.

TXT подвели итоги своей первой пятилетки в альбоме «minisode 3: Tomorrow»

TXT подвели итоги своей первой пятилетки в альбоме «...

01.04.2024 (393)

Основная идея альбома вращается вокруг того, чтобы «вспомнить забытое обещание прошлого и рискнуть увидеть т...

Дайджест новостей дорам и к-поп за 1 - 7 апреля 2024 г.

Дайджест новостей дорам и к-поп за 1 - 7 апреля 2024 г.

07.04.2024 (290)

Чеён и Zion.T встречаются, а Ли Джэ Ук и Карина расстались, Сон Кан ушел в армию, первый мини-альбом BABYMONSTER, ...

NCT Dream, SEVENTEEN, Stray Kids и IVE получили главные призы на Hanteo Music Awards

NCT Dream, SEVENTEEN, Stray Kids и IVE получили глав...

19.02.2024 (637)

В эти выходные, 17-18 февраля, прошла 31-я церемония награждения Hanteo Music Awards.

Южная Корея выражает соболезнования в связи с терактом в Москве

Южная Корея выражает соболезнования в связи с теракт...

23.03.2024 (845)

«Мы решительно осуждаем этот террористический акт, направленный против гражданского населения»